07 декабря 2016г.
МОСКВА 
-3...-5°C
ПРОБКИ
3
БАЛЛА
КУРСЫ   $ 63.91   € 68.50
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКИ ХОТЕЛИ КАК ЛУЧШЕ

Турникеты, установленные на железнодорожных вокзалах для контроля за безбилетниками, уже вывели из терпения даже самых флегматичных граждан. Железнодорожники перекрыли ими не только подходы к пригородным поездам, но и выходы в город.

Особенно не повезло жителям ближнего Подмосковья, спешащим с утра пораньше на работу в столицу. В часы пик возле турникетов образовывается огромная давка. Крики, ругань, толчки локтями в спину стали привычны для граждан, вынужденных добираться до места работы на электричках. Иногда на то, чтобы вырваться из людского водоворота, требуется десять минут.
Хорошо, если дело заканчивается только оттоптанными ногами и измятой одеждой. В последнее время эти привокзальные мясорубки облюбовали карманники и безнаказанно стали потрошить кошельки.
Так называемые автоматические системы контроля выхода в город не справляются с огромным пассажиропотоком и довольно слабо выполняют свое предназначение. Они установлены с целью тотального контроля над безбилетниками. В идеале, когда пассажиры едут в Москву, они покупают билеты на своей станции и в конце поездки предъявляют их бездушной машине. Электронный блок распознает штрих-код на билете и в зависимости от его пригодности открывает дверцы или нет.
На практике все происходит совершенно по-иному. Торопясь на работу, люди стараются побыстрее протиснуться к турникету и давят друг друга. Чтобы выпустить одного пассажира в город или в метро, автоматической системе требуется 5 секунд. Вокруг нее в часы пик скапливаются десятки граждан. Пользуясь суматохой, безбилетники проскакивают вместе с потоком льготников, имеющих право бесплатного проезда в пригородных поездах. Особо шустрые "зайцы" прыгают прямо через заграждения, не обращая внимания на окрики контролеров. Иногда, чтобы разрядить обстановку, системы просто отключают, и тогда пассажиры со вздохом облегчения устремляются в открытые двери. Но в таком случае теряется весь смысл затрат на дорогостоящую аппаратуру.
В ближайшем будущем планируется поставить подобные заграждения на железнодорожных станциях, соприкасающихся с ветками метрополитена, например, на таких, как Беговая, Петровско-Разумовская, Рижская. Дело в том, что безбилетники просто не доезжают до вокзала, сходят с электрички у ближайшей станции метро и дальнейший путь продолжают на "подземке". В будущем им придется встречаться с турникетами не только на столичных вокзалах, но и на всех станциях в черте города. Для честных граждан это означает, что "утренние разминки" станут нормой по всей линии электропоездов в Москве.


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников