ПАТРИСИЯ ПОЕТ НЕ ТОЛЬКО БЛЮЗ

Вручая мне билет на концерт Патрисии Каас в Кремле, девушка из продюсерской компании "Сав

Вручая мне билет на концерт Патрисии Каас в Кремле, девушка из продюсерской компании "Сав энтертейнмент" явно поскромничала, сказав, будто программа - рядовая, "просто очередная встреча с певицей, которую мы хорошо знаем".
Да, экспрессия, задор, молодое обаяние остались при французской звезде. Но проявились глубина и даже, я бы сказала, неожиданная философичность. Поразило искусство перевоплощения актрисы: то она - девочка-подросток, которую мы помним по ее первым песням-блюзам, то Кармен, чья страсть выплескивается во взрывном танце, то неземное существо, с удивлением глядящее из космоса на нашу суетную жизнь. И все это (при постоянных переодеваниях, сменах фона) - в напряженном ритме, не отпускавшем внимание целых два часа.
Впрочем, смотря чье. Основная часть публики Государственного Кремлевского дворца реагировала на программу довольно кисло. Видно, "солидные" посетители партера решили, что в потраченных на билеты тысячах рублей уже выразилось их отношение к певице и остается лишь с сытым спокойствием взирать на "купленный товар". Не помогло ничто - ни великолепные аранжировки, ни мастерская игра скрипачей, виолончелиста, гитаристов, клавишника, ударных, ни подлинно художественная световая "партитура"... Слабое подобие оживления наблюдалось лишь, когда с галерки вдруг кто-то некстати заорал: "Дискотеку давай!", да в самом конце, когда на русском зазвучали - разумеется, вы угадали - "Очи черные".
"Я очень рада быть с вами" - грассируя, призналась "по-нашенски" зрителям очаровательная Патрисия. Но вспышки аплодисментов в ответ не последовало.