10 декабря 2016г.
МОСКВА 
-5...-7°C
ПРОБКИ
3
БАЛЛА
КУРСЫ   $ 63.30   € 67.21
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

ЧЕГО ХОТЯТ ЖЕНЩИНЫ? БОЛЬШЕ ЛОШАДЕЙ!

"Я сказала, давай займемся покупками, давай займемся покупками по-настоящему", - вспоминает

"Я сказала, давай займемся покупками, давай займемся покупками по-настоящему", - вспоминает мисс Дириенцо, агент по недвижимости.
Так они и сделали: купили себе по "мерседесу". Обе хотели черную машину - сексуально и элегантно. Мисс Дириенцо (53 года) подписала контракт на покупку кабриолета модели CLK350. Мисс Фицпатрик (52 года, медсестра) выбрала сияющий и динамичный "седан" E320. Для каждой из них автомобиль явился манифестом в такой же мере, как и средством передвижения. Слишком долго, говорят подруги, они позволяли своей роли жены и матери определять их выбор: семейные фургоны.
"Я праздную свою жизнь", - говорит Фицпатрик, мать трех взрослых сыновей. "У меня больше нет болезненного стремления всем угождать, - говорит Дириенцо, чья дочь только что окончила колледж. - Теперь я буду угождать сама себе".
Женщины из поколения бэби-бумеров неплохо поработали над тем, чтобы захватить свободы, некогда принадлежавшие исключительно мужчинам. Ничего удивительно, что представители этой обширной группы, у которых заканчивается срок исполнения роли мамочки, часто делают то, что традиционно делали мужчины среднего возраста: покупают сексуальные роскошные автомобили, предназначенные не для того, чтобы развозить детишек, а для того, чтобы демонстрировать их свободу.
В последние годы отмечается рост продаж "крутых" и экстравагантных машин среди женщин средних лет. Аналитики от индустрии сообщают, что возросло число продаж машин класса "люкс" женщинам старше 45 лет, а продавцы говорят, что все чаще эти покупательницы, заходя в автосалон, интересуются лошадиными силами, а не размерами кузова.
Это не означает, что женщины средних лет совсем отвернулись от традиционных практичных автомобилей типа Toyota Camry; их продажи тоже растут. Однако и аналитики, и продавцы отмечают, что женщины этой возрастной группы очень часто покупают автомобили лично для себя, что всегда считалось характерным для мужчин на пике кризиса среднего возраста. Психологи сейчас вновь изучают, как женщины справляются с этим периодом в своей жизни, чем они в этом отличаются от своих матерей и, что еще важнее, от мужчин. В своей последней книге "Переломный момент: как кризис среднего возраста трансформирует современную женщину" Сью Шелленбаргер утверждает, что для многих женщин переломный период среднего возраста - это не столько кризис, сколько пробуждение, шанс прислушаться к надолго задавленному внутреннему голосу. У некоторых внезапно возникает тяга к предпринимательской деятельности, другие отправляются в экспедицию в леса Гондураса.


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников