09 декабря 2016г.
МОСКВА 
-4...-6°C
ПРОБКИ
3
БАЛЛА
КУРСЫ   $ 63.30   € 67.21
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

НАУЧИТЕСЬ РАЗГОВАРИВАТЬ С КЛЕРКАМИ

Мы были клиентами крупной телефонной компании AT&T, и, смею полагать, желанными клиентами,

Мы были клиентами крупной телефонной компании AT&T, и, смею полагать, желанными клиентами, потому что несколько раз в месяц звонили в Россию, где остались мои родные и друзья, и за каждый разговор платили не менее 50 долларов. И вот однажды я наткнулась на рекламу компании Primus, которая предлагала звонки в Россию всего за 20 центов в минуту, то есть в 25 раз дешевле! Мы быстро заключили договор с Primus и поставили в известность AT&T, что больше не нуждаемся в их услугах. Но не тут-то было... AT&T не желала расставаться с нами. Потребовалось около двух недель, наполненных переговорами с управляющими разного уровня, чтобы совершить переключение.
На том дело не кончилось. Почти каждый вечер агенты AT&T звонили нам и предлагали свои услуги. Так продолжалось 10 месяцев, пока у моего мужа не кончилось терпение. Он позвонил менеджеру AT&T с просьбой вычеркнуть нас из их списков, больше никогда не звонить и не присылать чеков.
Наступила благодатная тишина, нам больше не звонили. Но через месяц мы получили толстое письмо, где вновь находился перечень предоставляемых услуг и счет на весьма приличную сумму.
Мой муж Дэвид был очень зол, а потому стал звонить в AT&T немедленно и объяснять, что счет выслан по ошибке, что мы не являемся клиентами AT&T. Но услышал в ответ, что, оказывается, являемся с того самого дня, как он звонил им с просьбой забыть о нас. Именно этот звонок и явился основанием для подключения нашего телефона к их сети. Дэвид поперхнулся яростью и положил трубку.
Однако у него хватило сил позвонить в нашу местную телефонную компанию и попросить выяснить, на каком основании были совершены все эти манипуляции, которые позволительны только с разрешения хозяина. Оказалось, что там получили от компании AT&T факс, где официально сообщалось о нашем решении воспользоваться их сервисом. Копию этого факса через несколько минут мы получили.
Я поняла, что наш удел - ходить по кругу. Что если даже мы и вернемся в Primus, то огромный счет от AT&T все равно придется оплатить.
Я знала, что в Primus работают русские сотрудники, и решила позвонить им и спросить, что делают обычно в такой ситуации. Они прониклись сочувствием и посвятили меня в некоторые профессиональные секреты. Оказывается, клерки и менеджеры телефонных компаний уже по голосу и по интонациям понимают, с кем имеют дело. В разговоре с ними при решении конфликтных ситуаций нельзя шутить и улыбаться, иначе они "из тебя веревки совьют".
Нужно в самом начале разговора серьезно попросить клерка назвать имя, а потом еще и продиктовать его по буквам. Затем, не теряя строгости в голосе, потребовать объяснить, на каком основании сделано подключение. Клерк, конечно, начнет крутиться как уж на сковородке, уходить от ответа и врать. Вот тут-то и следует нанести удар: потребовать соединить по конференц-связи с представителем местной компании. Обычно в таком разговоре втроем врать уже не удается, и "припертый к стенке" менеджер ищет пути к компромиссу. На этом этапе переговоров надо требовать пересмотреть счет.
Все это я пересказала Дэвиду, и муж блестяще провел партию, ни на шаг, не отступая от инструкции, данной ребятами из Primus. Во время "conference call" голос представителя AT&T звучал сконфуженно, и он предложил немедленно выслать ему факсом копию счета для аннулирования.
С клерками надо разговаривать, зная свои права и твердо отстаивая их и семейный бюджет. Иначе не видать нам победы!


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников