03 декабря 2016г.
МОСКВА 
-5...-7°C
ПРОБКИ
1
БАЛЛ
КУРСЫ   $ 64.15   € 68.47
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

ПАССАЖИРОВ УСЫПИЛИ И ОГРАБИЛИ

Вчера стало известно, что на Украине ограблены пассажиры 9-го и 11-го вагонов поезда N 183 Воронеж - Симферополь. Пострадавших усыпили неизвестным газом, пущенным через систему кондиционирования.

Преступление было совершено под утро, когда состав миновал Синельниково. Люди проснулись с головной болью, когда поезд подходил к Павлограду, в их числе был и проводник. Обворовали пять семей, общий ущерб составил около 250 тысяч рублей - воры брали только деньги.
В Симферополе пострадавшие несколько часов провели в привокзальном отделении милиции, тщетно ожидая работников генерального консульства РФ в Крыму. В тот же день одна семья вернулась в Воронеж, другие все же разъехались по побережью.
Потерпевшим дали направления на анализ крови, чтобы точнее классифицировать "газовую атаку". Однако перспективы расследования туманны и до сих пор непонятно, кто им будет заниматься. Заявления у пострадавших приняло линейное управление милиции Приднепровской железной дороги, чье начальство находится в Днепропетровске. А преступление было совершено на территории Южной железной дороги, управление которой расположено в Харькове. И те и другие теперь отфутболивают россиян.
Начальник розыска Южной железной дороги Олег Борчан припомнил, что лет десять назад на перегоне Лозовая - Харьков уже случались подобные преступления. На подaъезде к вокзалу грабители в респираторах блокировали межвагонные двери. Затем распыляли в вагоне слезоточивый газ, быстро хватали вещи пассажиров и исчезали. Банду тогда арестовали и "газовые налеты" прекратились. Вместе с грабителями была арестована группа их сообщников-проводников.
версия
ПРЕСТУПНИКАМ МОГЛИ ПОМОЧЬ ПРОВОДНИКИ
Работники украинской милиции полагают, что распылить газ в вагонах было бы невозможно без участия хотя бы одного из проводников. Как пояснил "Труду" начальник отдела ремонта и эксплуатации Приднепровской железной дороги Петр Якун, чтобы присоединить газовый баллон к системе кондиционирования вагона, надо проникнуть в купе отдыха проводников или туалет с так называемой рабочей стороны, открыть межпотолочное пространство и подключиться к системе каналов вентиляции и кондиционирования. Сделать это быстро и незаметно для поездной бригады практически невозможно.


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников