16 декабря 2017г.
МОСКВА 
2...4°C
ПРОБКИ
6
БАЛЛОВ
КУРСЫ   $ 58.90   € 69.43
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

БОРТПРОВОДНИК СРАЖАЛСЯ ДО ПОСЛЕДНЕГО

Кипрский "Боинг-737", разбившийся в позапрошлое воскресенье в Греции, пытались дважды посадить в афинском международном аэропорту имени Элефтериоса Венизелоса. Об этом свидетельствует информация о параметрах курса, высоты и скорости лайнера, полученная с греческих радиолокационных станций.

Сигналы о движении самолета в греческом воздушном пространстве показывают, что какой-то человек, находившийся в кабине пилота, пытался в течение 75 минут управлять лайнером. В министерстве обороны Греции подтвердили, что незадолго до катастрофы кто-то пытался приземлить кипрский "Боинг". Пилоты двух истребителей греческих ВВС, сопровождавшие пассажирский самолет, видели человека, который отчаянно старался что-то сделать в кабине пилотов. "Этот человек даже попытался подать сигналы рукой одному из пилотов", - сообщили в военном ведомстве.
Он пробовал осуществить посадку, не мог сам отвечать на запросы с земли, но был в состоянии слышать то, что ему говорили. Судя по его действиям, он обладал базовыми навыками пилотирования, так как ему удалось отключить автопилот и начать процедуру снижения самолета. В ходе следствия выяснилось, что следы крови в пилотской кабине самолета принадлежат Андреасу Продрому, одному из бортпроводников, имевшему диплом пилота малых самолетов. Из данных РЛС вытекает, что во время второй попытки приближения к аэропорту самолет превысил разрешенный предел скорости. Через несколько минут после этого "Боинг" разбился о горный склон в районе Грамматико в 40 километрах от Афин. В результате катастрофы погибли 115 пассажиров и шестеро членов экипажа.
Согласно данным греческой прессы, которой стали известны результаты расшифровки "черных ящиков" самолета, катастрофа произошла вследствие медленной разгерметизации салона. Из-за нехватки кислорода пилоты и пассажиры стали терять сознание, поэтому самолет стал неуправляемым. Бортпроводник, взявший на себя управление машиной, возможно, воспользовался переносным кислородным баллоном, находившимся в салоне. Его попытки спасти самолет не увенчались успехом из-за поломки в электрической системе самолета, которая перегрелась из-за недостаточной вентиляции.
Официальные результаты расшифровки бортовых самописцев еще не опубликованы. Это произойдет только после окончания расследования.


Loading...



Виталий Мутко согласился уйти в отставку «пользы дела для». Ваше мнение по этому поводу.
ЭКСТРЕННЫЙ СБОР НА ПРОТИВОРЕЦЕДИВНОЕ ЛЕЧЕНИЕ НЕЙРОБЛАСТОМЫ IV СТЕПЕНИ, ВЫСОКОЙ ГРУППЫ РИСКА!!! Мишаева Ксюша, 2.5г.