23 января 2017г.
МОСКВА 
0...2°C
ПРОБКИ
0
БАЛЛОВ
КУРСЫ   $ 59.50   € 63.94
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

Летчик-испытатель: "Крушение Ту-154 может быть большим просчетом наземных служб"

Волгин Юрий
Статья «Летчик-испытатель: "Крушение Ту-154 может быть большим просчетом наземных служб"»
16:32 23 Августа 2006г.
Опубликовано 16:32 23 Августа 2006г.
Летчик-испытатель: "Крушение Ту-154 может быть большим просчетом наземных служб"

В Донецком оперативном штабе уже зарегистрировались 25 родственников погибших в авиакатастрофе Ту-154, 12 из них уже размещены в гостиницах Донецка. Как сообщили РИА Новости в штабе, родственники погибших продолжают самостоятельно пребывать в аэропорт. Ожидается, что в среду с 18:00 до 19:00 (19:00 - 20:00 мск) в аэропорт прибудет самолет с родственниками погибших из Санкт-Петербурга.

Напомним, из 170-ти человек, находившихся на борту рухнувшего лайнера, не менее 49-ти пассажиров были - дети и подростки в возрасте до 18-ти лет. Никто не выжил.

Во всех храмах Нижегородской епархии в день траура 24 августа по благословению архиепископа Нижегородского и Арзамасского Георгия пройдут панихиды по жертвам авиакатастрофы ТУ-154.

Мнение эксперта

Александр Щербаков, заслуженный летчик-испытатель, Герой Советского Союза: "Если основная версия о том, что самолет попал в мощный грозовой фронт подтвердится, то экипаж оказался в крайне сложном положении. За многие годы работы в ЛИИ им. Громова мне приходилось неоднократно принимать участие в испытаниях, как ведет себя самолет, попавший в грозовое облако. Допускать этого нельзя ни в коем случае, и если, повторюсь, причина в этом, то это большой просчет наземных служб. Произойти в этих условиях может что угодно. Из-за сильных восходящих потоков самолет выходит на закритические углы атаки, то есть крыло перестает создавать подъемную силу, и самолет сваливается в штопор. Мы проводили такие испытания: как только даже специально оборудованный самолет входил в грозовое облако, у него глохли двигатели. От сильных перегрузок могло произойти разрушение конструкций в хвостовой части, и если, допустим, лопнул топливный трубопровод, то мог возникнуть пожар. Впрочем, повторюсь, давайте дождемся оценок экспертов".


Loading...



На Камчатке автоледи не уступила дорогу «скорой», и это предположительно стоило жизни пациенту.