ПЛОХОЕ ВРЕМЯ ДЛЯ КАНТАТ

Все-таки Москва не Верона и не какой-нибудь другой южный город, где в силу благоприятного

Все-таки Москва не Верона и не какой-нибудь другой южный город, где в силу благоприятного климата регулярно проходят театральные представления прямо под открытым небом. Но наши и импортные горе-энтузиасты в последнее время отчего-то взялись расшибать свои и чужие лбы в безнадежных попытках доказать обратное.
Казалось бы, многим памятно фиаско, которое потерпел Валерий Гергиев со своим "Борисом Годуновым" в начале мая в Кремле под разразившимся проливным дождем и ледяным ветром. Но относительно теплое лето, видно, отбило память у организаторов так называемого мега-шоу "Кармина Бурана под открытым небом". Это немецкий дирижер Вальтер Хаупт, уверяющий, что он 30 лет дружил с самим автором знаменитой кантаты "Кармина бурана" - великим Карлом Орфом (хотя в биографиях композитора этот факт не зафиксирован), и его московские единомышленники. Они затеяли в конце сентября на открытой площадке у Кольцевой автодороги спектакль по названному шедевру.
Еще удивительнее, что нашлась масса простаков с толстым кошельком, выложивших за билеты до 15 тысяч рублей. А вот что совсем неудивительно - погода и прочие стихийные российские факторы, вроде плохой организации, практически сорвали мероприятие. Задул холодный ветер, представление задержали больше чем на час. В результате скверную акустику и фальшивые интонации исполнителей (в числе которых, увы, и Российский национальный оркестр, и хор "Духовное возрождение") смогла оценить лишь небольшая часть неубежавшей публики.