ЗАБУДЬ, Я ВСЕ ВЕРНУ!

Постояльцы в недешевых московских гостиницах и вещи забывают недешевые. Корреспондент "Труда" решил на деле выяснить, насколько забывчивы клиенты столичных отелей. По статистике, российских клиентов в московских гостиницах останавливается в два с половиной раза больше, чем гостей из-за рубежа. Но и те, и другие или страдают хроническим склерозом, или хотят оставить о себе "добрую" память.

Чаще всего в московских отелях иностранцы и наши соотечественники забывают мобильные телефоны и аксессуары к ним: "зарядники", наушники, переходники к ноутбукам и шнуры.
Второе место традиционно держит одежда: всевозможные кепки, шарфики, полотенца, нижнее белье. Следом идут предметы личной гигиены: зубные щетки, пасты, одеколоны, кремы. Замыкают список оставленные в холодильниках продукты.
Это, как говорится, "обязательный список" почти во всех московских гостиницах. Но случаются и куда более выдающиеся "подарки" горничным по этажам от богатых гостей, которые доставляют немало хлопот работникам отелей.
- В нашем отеле обычно останавливаются люди далеко не бедные и весьма известные, - поделилась с корреспондентом "Труда" директор по продажам гостиницы "Арарат Парк Хайятт" Екатерина Есикова. - Бизнесмены почти никогда ничего не забывают, сказывается привычка путешествовать и все просчитывать. Могут, конечно, оставить записные книжки, тапочки или зажигалки, но это все мелочь.
Если кто и оставит у нас что-то ценное, мы всегда можем связаться с человеком по телефону или электронной почте. Да и большая часть гостей - наши постоянные клиенты. В следующий раз приедут и заберут оставленные вещи.
В гостинице "Золотое кольцо" любят забывать вещи куда посерьезнее.
- Один раз наш соотечественник забыл дорогие запонки из золота с бриллиантами, - заявила корреспонденту "Труда" оператор-телефонист Оксана Дундукова. - Уж он метался, звонил из аэропорта! А еще раз в номере сейф оставили. Как потом выяснилось - с деньгами. Забрали...
И в Даниловской гостинице Московского патриархата постояльцы тоже немало чего оставляют.
- Чего только у нас не забывают, - усмехается начальник гостиничного хозяйства Ирина Малькова. - Золотые пенсне, очки, дорогие плащи. Чаще всего страдают склерозом наши соотечественники, зарубежные гости куда внимательнее. Один из наших так вообще 7 тысяч долларов оставил в номере. Но мы же монахини - чужого не берем.