«Аэрофлот»: летим дешево и налегке

Фото: © Aleksey Bychkov, globallookpress.com
12:00 23 Декабря 2019г.
Опубликовано 12:00 23 Декабря 2019г.

Авиакомпания открыла продажу авиабилетов по субсидируемым тарифам на следующий год


Российская авиакомпания «Аэрофлот» открыла продажу авиабилетов по субсидируемым тарифам на следующий год. Таксы и сборы к таким тарифам не применяются. Билеты на собственные рейсы национального перевозчика и на рейсы дочерних авиакомпаний «Россия» и «Аврора» по доступным ценам в города Дальнего Востока, Симферополь и Калининград адресованы наименее социально защищенным гражданам России. Приобрести их могут многодетные семьи, инвалиды и их сопровождающие, молодежь в возрасте до 23 лет, мужчины старше 60 лет и женщины старше 55 лет.

Авиакомпания «Аэрофлот» предлагает доступные билеты в рамках собственной программы «плоских» тарифов, которые может купить любой пассажир без ограничений. Они действуют на рейсах из Москвы во Владивосток, Южно-Сахалинск, Хабаровск, Петропавловск-Камчатский, Магадан, Калининград, Симферополь и в обратном направлении. Стоимость такого билета в города Дальнего Востока составляет 26 100 рублей или 15 660 рублей в одну сторону.

Объявлена продажа билетов по тарифам «лайт» на дальнемагистральных маршрутах, в том числе в США, Индию, Монголию, Таиланд, на Мальдивы, на Кубу, в Шри-Ланку, Индонезию и Вьетнам. Это «безбагажный» тариф для эконом-класса, в который, тем не менее, включен бесплатный провоз 10 кг ручной клади. Ожидается, что предложение в первую очередь оценят пассажиры, путешествующие семьей, количество багажа которых обычно меньше, чем один на каждого члена семьи.

ФАС России и «Аэрофлот» выработали единый подход к ценообразованию на авиабилеты в экономическом классе с учетом требований антимонопольного законодательства. Все пассажиры в один и тот же период времени имеют равные возможности по приобретению авиабилетов по одинаковым ценам. При этом они могут выбрать подходящий тариф и, тем самым, не платить за неиспользуемые услуги.

Цены изменяются в зависимости от спроса. В среднем 70-80% мест продается ниже себестоимости, обеспечивая доступность перевозки. Оставшиеся места продаются по более высоким ценам. Чем ближе дата вылета, тем дороже билет. Но цена может быть и снижена, если рейс недостаточно заполнен. Принцип динамического ценообразования позволяет перевозчику повысить экономическую эффективность парка воздушных судов. Комбинация 70-80% дешевых и 20-30% дорогих авиабилетов обеспечивает окупаемость рейсов.

 


Должна ли вакцинация от коронавируса быть обязательной?