10 декабря 2016г.
МОСКВА 
-5...-7°C
ПРОБКИ
3
БАЛЛА
КУРСЫ   $ 63.30   € 67.21
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

"ЖИВИТЕЛЬНЫЕ" ПЛОДЫ РЕКЛАМЫ

Гумбург Д.
Статья «"ЖИВИТЕЛЬНЫЕ" ПЛОДЫ РЕКЛАМЫ»
из номера 013 за 24 Января 2002г.
Опубликовано 01:01 24 Января 2002г.

Не раз уже говорилось и писалось о том, какой размах имеет в эфире и какое воздействие на людей

Не раз уже говорилось и писалось о том, какой размах имеет в эфире и какое воздействие на людей оказывает телевизионная реклама. Ну ладно, если в ней пропагандируются сверхдорогие и не очень нужные простому человеку в каждодневном быту предметы: зритель посмотрит, чертыхнется в сердцах, да и позабудет вскоре. Другое дело, когда речь идет о доступных многим вещах, таких, как табак, пиво.
В нашем красивом, старинном городе Ярославле агрессивная телевизионная реклама в последнее время привела к форменной пивной чуме. По нашим улицам каждый третий встречный парень, каждая третья девушка идут и на ходу пьют из бутылок пиво. А еще к тому же курят беспрестанно.
Вы в столице, наверное, не знаете, что даже на федеральных каналах, скажем, на ОРТ, когда они демонстрируются у нас в Ярославле, в нижнем правом углу экрана во время любой передачи с утра до глубокой ночи сообщается информация о том, где и что продается. Неважно, что из-за этой "заплатки" теряется часть изображения, иногда даже становится не до конца понятным смысл показываемого. Главное ведь, чтобы люди знали, где можно быстро, без особых хлопот купить, к примеру, бутылочку "живительного" хмельного напитка...


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников