СВОИМ ОСТАЛИСЬ ЗАДВОРКИ

В столичном Всероссийском выставочном центре прошла ежегодная Московская международная

В столичном Всероссийском выставочном центре прошла ежегодная Московская международная транспортная выставка "ТрансРоссия-2000". Организованная впервые в 1996 году, она теперь закрепила за собой статус крупнейшей экспозиции в области транспорта и логистики на территории стран бывшего СССР.
За пять лет количество участников возросло со 170 до 260, а число специалистов, зарегистрированных в качестве посетителей, увеличилось с одной тысячи в 1996 году до 6500 в 2000-м. Впрочем, от взгляда постоянных участников выставки не ускользнул некий парадокс: несмотря на общее увеличение числа представленных фирм, площади огромного павильона в этом году наполовину пусты. Как выяснилось, для многих российских участников просто была не по карману та сумма, которую устроители затребовали за аренду места под экспозицию. Зато для зарубежных фирм были сделаны значительные скидки. Так, например, широко были представлены транспортники Латвии. "Конечно, у прибалтийских коллег есть достижения, - сказал корреспонденту "Труда" один из гостей выставки депутат Госдумы С.Шишкарев. - Однако и российское МПС работает не хуже транспортников из той же Балтии, а в ряде программ даже опережает своих коллег из ближнего и дальнего зарубежья".
А стенды ведущих российских транспортных организаций оказались на задворках выставки, пропустив на первый план экспозиции из-за рубежа.