10 декабря 2016г.
МОСКВА 
-5...-7°C
ПРОБКИ
3
БАЛЛА
КУРСЫ   $ 63.30   € 67.21
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

МАКСИМАЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС

Гаврилов Владимир
Опубликовано 01:01 24 Июня 2005г.
Возможно, секрет такого успеха в том, что его устроители умело сочетают деловую сторону выставки - показ новейших разработок отечественной авиационной и космической науки и промышленности - с яркой зрелищностью демонстрационных полетов, экскурсов в историю мировой авиации. Корреспондент "Труда" встретился с генеральным директором ОАО "Авиасалон" - главным организатором МАКСа Игорем НОВИКОВЫМ и попросил рассказать, чем порадует салон посетителей в нынешнем году.

- Как возникла идея проводить авиакосмические салоны в Жуковском?
- Конечно, МАКС появился не случайно. По сути, он стал продолжением воздушных праздников, которые радовали наших граждан на протяжении всей истории развития отечественной авиации - с 30-х годов прошлого века. Поэтому после первого салона в 1992 году было решено, что подобная классическая международная выставка поможет развитию отечественного авиапрома, даст новый импульс космической промышленности и, наконец, позволит укрепить связи наших ведущих фирм и предприятий в этой области с зарубежными партнерами. В этом году мы проводим уже седьмой МАКС. Среди авиасалонов мира он самый молодой. Старейшему - в Ле Бурже - исполнилось уже 90 лет. Но за прошедшие годы нам удалось войти в "пятерку" сильнейших авиавыставок Европы и Азии. Самое важное, пожалуй, что в мире его воспринимают не только как авиашоу, а в первую очередь как бизнес-выставку.
- Чем нынешний МАКС-2005 будет отличаться от прошлогодних выставок?
- Каждый проведенный нами салон был шагом вперед. Несмотря на трудности в авиапромышленности, спад объемов производства в этой области, наши предприятия, фирмы, работающие на космос и авиацию, прекрасно понимают, что без демонстрации своих достижений нет перспективы. Для них МАКС это место, где можно показать товар лицом, найти партнеров, решить вопросы о кооперации, познакомиться с достижениями коллег. На нынешнем салоне практически все наши фирмы будут демонстрировать новинки. Например, впервые широкой публике покажут региональный пассажирский самолет Ан-148. Последние разработки привезут и фирмы, занимающиеся авиадвигателями, - скажем, из Перми. Из Санкт-Петербурга планируется доставить даже новые тренажеры. Словом, в каждом павильоне, на каждом стенде посетители увидят какую-нибудь новинку. Целый павильон - 460 квадратных метров - отдан под экспозиции Российского и Европейского космических агентств, Космических войск.
Салон будет работать с 16 по 21 августа. Первые три дня он предназначен только для специалистов отрасли и бизнес-посетителей. Это делается уже второй год подряд, чтобы закрепить статус МАКСа как классической бизнес-выставки. Надеемся, что за это время павильоны посетят до 50 тысяч представителей российских и иностранных деловых кругов.
А с 19 по 21 августа МАКС будет открыт для всех желающих. Хочу подчеркнуть, что если по некоторым критериям мы лишь приближаемся к лучшим мировым салонам, то по летной программе нам нет равных. Это общепризнано. Все наши основные авиафирмы готовят демонстрационные полеты своих аппаратов. Как новейших, так и уже овеянных славой. В небе зрители смогут также увидеть национальную пилотажную группу Франции "Патруль дэ Франс" и асов из Италии "Фречче Триколори". Кстати, недавно встречались с военно-воздушным атташе Италии в России, который с удовлетворением отметил, что только в Россию итальянские пилоты едут в третий раз подряд.
Предполагаем, что в эти дни у нас побывает порядка 350 тысяч человек.
- А что интересного из иностранной авиатехники можно будет увидеть на земле?
- В нынешнем МАКСе примут участие фирмы из 43 стран. Это больше, чем в прошлом году. Отдельные павильоны будут у Германии, Франции, США. Свои разработки привезет одна из крупнейших итальянских фирм. В прошлом году посетители своими глазами увидели широко известный бомбардировщик В-52. В этом году из США доставят военные самолеты В-1, F-16С, С-130, С-17, КС-135 и другие.
В заключение хочу сказать, что нас критиковали за слабую инфраструктуру выставки. Мы сделали выводы и разработали план развития выставочного комплекса. Первый шаг в этом направлении - возведение на МАКСе-2005 29 новых шале. Это офисы конкретных фирм, площадью до 180 квадратных метров, где их представители смогут принимать посетителей, гостей, проводить деловые встречи. Одна из стен шале стеклянная, чтобы удобно было наблюдать за демонстрационными полетами. Строим мы и новые павильоны в классическом европейском стиле, постепенно избавляясь от сборных ангаров.


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников