11 декабря 2016г.
МОСКВА 
-6...-8°C
ПРОБКИ
3
БАЛЛА
КУРСЫ   $ 63.30   € 67.21
НЕФТЬ  +1.73%   44.76


СОРОКАЛЕТНИХ ЖЕНАТЫХ МУЖЧИН ЖДЕТ SIBER

После того как отечественные производители признались сами себе в том, что они не в состоянии разработать удачную легковую автомобильную платформу, их деньги потекли за рубеж. В 2006 году Группа "ГАЗ" приобрела тогда еще у единой DaimlerChrysler платформу Chrysler Sebring и Dodge Stratus предыдущего поколения. С завода в Мичигане вывезено более 3 тысяч единиц оборудования, все оно было установлено в Нижнем Новгороде для производства новой русско-американской модели "ГАЗ Siber". Скоро она поступит в продажу.

Главная идея, которую менеджеры ГАЗа пытаются донести до недоверчивой общественности, заключается в том, что 85% производства автоматизировано, а те рабочие, что участвуют в процессе сборки, прошли обучение на заводах Magna и Chrysler - таким образом, возможность ошибки и брака сведена к нулю. Пугает, однако, то, что 35% производства локализовано и эту цифру планируется довести до 50%, отчего тут же увеличивается вероятность ошибки. Тем не менее весь менеджмент Группы "ГАЗ" проникся оптимизмом по поводу будущего автомобиля, хотя бы потому, что в проект было вложено около 300 миллионов долларов. Главными экспертами в процессе переноса производства выступили канадцы из Magna, имеющие опыт открытия заводов в Мексике и проектирования различных автокомплектующих для всех мировых брендов. Так что по крайней мере за первые несколько партий Siber можно не беспокоиться.
Сходство между американским Sebring и обрусевшим Siber сразу бросается в глаза. Поясная линия с узнаваемым изгибом, приплюснутые широкие формы - все это напоминает о грубом американском дизайне, характерном абсолютно для всех автомобилей из-за океана. Изменения, которые внесли в Siber британские дизайнеры из UltraMotive, заключаются в более выразительной передней оптике, новом обтекаемом бампере, более массивной решетке радиатора и округлой форме задних фонарей. В итоге авто получился вполне современным, хотя и запоздавшим года на три, так что уже через год-два Siber начнет отчаянно требовать обновления гардероба, так как в старье ему предстоит ходить еще очень долго, а именно до 2011 года, на который намечен первый рестайлинг.
Кстати, компания UltraMotive - это отнюдь не дешевая команда новичков, которую выбрали русские только для того, чтобы вписать иностранное имя в рекламную раскрутку Siber. Мало того что эти англичане разработали внешность Daewoo Matiz 1997 года, который стал бестселлером на многих развивающихся рынках, компания также создала дизайн для двух культовых автомобилей Aston Martin DB7 и Aston Martin Vanquish. Участием именно этих именитых дизайнеров частично и объясняется размер инвестиций.
После переезда на русскую землю Siber получил также более высокий клиренс и усиленную подвеску, специально предназначенную для плохих дорог. Двигатели и трансмиссии на Siber будут поставляться из Америки компанией Chrysler. В базовую комплектацию входит двигатель объемом 2 л и мощностью141 л.с.; кондиционер, две подушки безопасности, ABS; противобуксовочная система Traction Control, гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка; противотуманные фары, галогеновые фары с задержкой отключения и регулировкой уровня; электропривод сиденья водителя с рег улировкой в восьми направлениях; аудиосистема с шестью колонками и усилителем; обогреваемые и складывающиеся зеркала с электроприводом, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением; полноразмерное запасное колесо. Впоследствии Siber можно будет купить с двигателями 2,4 л и2,7 л, а также добавится автоматическая трансмиссия.
Производство уже началось 28 мая, первые образцы автомобиля, сошедшие с конвейера, прошли окончательное тестирование иностранными специалистами, а также опытную эксплуатацию корпоративными клиентами. Проектная мощность завода сейчас составляет 100 тысяч автомобилей в год, в этом году планируется выпустить около 20 тысяч Siber, а в 2009 - уже 40. До середины июля, когда намечен старт продаж Siber, было выпущено 500 автомобилей, чтобы заранее наполнить склады дилеров и исключить опасность образования очередей. Целевой аудиторией автомобиля Siber компания "ГАЗ" считает женатых мужчин в возрасте 35-45 лет, имеющих одного или двоих детей, с доходом 800-1200 долларов в месяц на члена семьи. Однако непонятно, как семья с таким доходом сможет купить автомобиль стоимостью420 тысяч рублей. Именно столько будет стоить Siber в базовой комплектации, по предварительным данным. В топовой версии цена может достичь 590 тысяч рублей.
"ВОЛГА" ОСТАЕТСЯ НА КОНВЕЙЕРЕ
Как ни странно, вопреки общему мнению, что Siber пришел на замену уже совершенно устаревшей по дизайну и агрегатам "Волге", снимать ее с производства не собираются. Обусловлено это прежде всего популярностью "Волги" в регионах. По словам Валерия Шанцева, губернатора Нижегородской области, русский автомобиль E-класса будет точно производиться до 2012 года, после чего его судьба будет решаться акционерами завода. Производство "Волги" никак не мешает выпуску Siber. Более того, компания не скрывает, что это лишь первые шаги на пути развития направления легковых автомобилей под маркой "ГАЗ". В планах есть создание универсала на базе Siber, а также использование этой платформы для производства SUV.
Обзор
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГАЗ SIBER
Длина, мм 4844
Ширина, мм 1792
Высота, мм 1394
Клиренс, мм 140
Объем двигателя, л 2,0
Макс. мощность, л.с. 141
Разгон до 100 км/с 14
Расход топлива в городе,л на 100 км 13
Объем багажника, л 453
Цена рублей 420 000


Loading...








В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников