Кинообозреватель «Труда» считает, что отсутствие Лас-Вегаса в кадре не помешало авторам сделать отличную жесткую комедию.
На машине растяпы Энни (Кристен Уиг) не работают
Жестокий мир в «Девичнике в Вегасе» не похож ни на что ассоциирующееся со словами «женское» и «дамское». Это не будуар, не салон, не глянцевый журнал, не модное кафе. Это рыцарский турнир, где могут проткнуть копьем, это саванна, где могут перегрызть горло, это пивная, где можно услышать похабную шутку. В фильме Фейга есть на редкость противная сцена, где задействованы все героини, и так обращаться с женщинами в кино, кажется, еще никто себе не позволял. Но тут нет ничего оскорбительного, потому что сценарий фильма тоже написан двумя женщинами, трудящимися в комическом жанре (одна из них — исполнительница главной роли), а издеваться сами над собой женщины себе позволяют — главное, чтобы шовинизма не было.
Мужчины в фильме есть, взять того же автоинспектора — но они находятся на вторых ролях, по мере сил участвуя в сексе или появляясь в те моменты, когда надо починить сломавшуюся машину. Для всего остального — смеха, слез, любви, ярости, страсти — женщинам они не особенно нужны. Да этим женщинам и Вегас, до которого они в результате так и не добираются, не особенно нужен — у них внутри свой собственный Вегас, с такими выигрышами и проигрышами, что многим и не снилось.