08 декабря 2016г.
МОСКВА 
-3...-5°C
ПРОБКИ
3
БАЛЛА
КУРСЫ   $ 63.91   € 68.50
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

ДАЛЬШЕ ЕХАТЬ НЕКУДА

Владимирова Елена
Опубликовано 01:01 24 Июля 2001г.
Рекордно жаркая погода чрезвычайно осложнила ситуацию на автомагистралях в центре России. За первые две декады июля только на подмосковных дорогах произошло свыше полутысячи аварий, в два с лишним раза больше, чем в столице! Причина проста - происходит массовый исход утомленных солнцем горожан на дачи, а потому трассы переполнены. Но и на московских магистралях сегодня жарко. На минувшей неделе сотрудники столичного ГИБДД обнародовали свою статистику: только с Садового кольца им приходится ежедневно эвакуировать по 200- 300 "закипевших" машин. Водители нередко бросают прямо на дороге свои сломавшиеся автомобили, а убирать их с проезжей части предоставляют право инспекторам службы безопасности дорожного движения. Отсюда и заторы на трассах. Как прогнозируют в ГИБДД, в середине августа, когда многие москвичи будут возвращаться из отпусков, пробок на столичных улицах станет еще больше. Потому что городские магистрали практически исчерпали свою пропускную способность.

Галина Шишкина, зам. главного кардиолога г. Москвы:
- Когда рано утром еду на работу, в пробки не попадаю. Но представляю, что творится на дорогах в часы пик в 30-градусную жару. Даже здоровый не выдержит такой духоты и обилия выхлопных газов. Поэтому как врач рекомендую всем автомобилистам: обязательно положите в свою аптечку нитроглицерин или валидол. Как говорится, береженого Бог бережет.
Сергей Кузнецов, зам. начальника отдела организации дорожного движения УГИБДД столичного ГУВД:
- Ситуация на московских дорогах критическая - 80 процентов улиц, особенно в центральной части города, действительно исчерпали свою пропускную способность. Дефицит магистралей составляет сегодня 300 километров. Чтобы как-то повлиять на ситуацию в пределах Садового кольца, мы внедрили систему телеавтоматического регулирования транспорта "Старт". Ввод второй очереди этой системы позволит управлять свыше 500 перекрестками и за пределами Садового.
В последнее время были реконструированы более 340 светофорных объектов. Там установлена аппаратура, позволяющая регулировать транспортные потоки в зависимости от времени суток.
Только всех этих усилий мало. Разрядить обстановку сможет третье транспортное кольцо. Есть надежда, что после ввода его в строй центр города разгрузится примерно на треть. Других надежд нет.
Ростислав Горбанев, зам. главного архитектора Москвы:
- Спору нет: заторы на наших дорогах летом бывают часто. Особенно когда случаются дорожно-транспортные происшествия, а также на выезде из города. Я и сам в такие пробки попадал, однако у меня машина не "закипает". Но то, что они в принципе могут сейчас "закипать", - неудивительно. Такой жары мы давненько не видели. И ведь плотность движения в период отпусков довольно высока. Полагаю, потому, что на трассы выползли "подснежники". Так в народе называют тех, кто зимой "замораживает" свои автомобили в гаражах, а летом садится за руль и рулит на дачи.
Я согласен с представителями ГИБДД: третье транспортное кольцо действительно может разгрузить центральные магистрали. Притом более чем на треть. Но есть одно "но".
Ранее его планировалось сдать в строй в 2005 году. Теперь дорожный фонд, как известно, урезан наполовину. Конечно, строить эту "дорогу жизни" город будет, но исключительно за счет своего бюджета. Насколько тот позволит, настолько и будет приближен "миг удачи". Никто сегодня доподлинно не знает, когда именно строительство будет завершено. Придется терпеть и довольствоваться имеющимися дорогами, которых действительно катастрофически не хватает.
Игорь Игошин, депутат Госдумы:
- Скажите на милость: кто из нас не был в пробке? Все сидели. Я знаю, каково это на Ленинградском шоссе в часы пик. А вчера попал в переплет на Осташковском. В отечественной машине, не оборудованной кондиционером, сидеть в 35-градусную жару на трассе - это, знаете ли, испытание.
Как и все, с нетерпением жду ввода в строй третьего транспортного кольца. Сейчас строительство дорог финансируется налогом с оборота. Думаю, если бы не было оборотных налогов на автодороги, то и экономика, бизнес развивались бы у нас успешнее, и трассы строились быстрее, лучшего качества, и возмущенные мозги автомобилистов не закипали вместе с машинами.


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников