22 февраля 2017г.
БАЛЛОВ

ВСЕ МЫ РОДОМ ИЗ АФРИКИ

Сергеев Дмитрий
Опубликовано 01:01 24 Июля 2007г.
Ученые Кембриджского университета выяснили: крылатое выражение "Все люди - братья" - не просто образная метафора. Согласно результатам последних исследований, все население Земли происходит от маленького африканского племени, которое жило 55 тысяч лет назад.

Исследование велось в двух направлениях. Ученые изучали генетический код различных народов Земли и физические особенности 6 тысяч черепов древних людей, обнаруженных в разных частях планеты. В результате выяснилось, что первая группа современных людей появилась около 200 тысяч лет назад в районах Центральной и Южной Африки, а спустя 150 тысяч лет эти первопроходцы начали мигрировать на другие континенты.
Одновременно установлено, что неандертальцы и homo erectus иммигрировали из Африки намного раньше наших прямых предков. И вполне возможно, что именно из-за такой "исторической спешки" они не смогли удержаться на ветвях древа эволюции.

Президент США Дональд Трамп ужесточил миграционную политику и запретил въезд в страну гражданам семи мусульманских стран. Поддерживаете?