18 октября 2017г.
12...14°C
БАЛЛОВ

ВСЕ МЫ РОДОМ ИЗ АФРИКИ

Сергеев Дмитрий
Опубликовано 01:01 24 Июля 2007г.
Ученые Кембриджского университета выяснили: крылатое выражение "Все люди - братья" - не просто образная метафора. Согласно результатам последних исследований, все население Земли происходит от маленького африканского племени, которое жило 55 тысяч лет назад.

Исследование велось в двух направлениях. Ученые изучали генетический код различных народов Земли и физические особенности 6 тысяч черепов древних людей, обнаруженных в разных частях планеты. В результате выяснилось, что первая группа современных людей появилась около 200 тысяч лет назад в районах Центральной и Южной Африки, а спустя 150 тысяч лет эти первопроходцы начали мигрировать на другие континенты.
Одновременно установлено, что неандертальцы и homo erectus иммигрировали из Африки намного раньше наших прямых предков. И вполне возможно, что именно из-за такой "исторической спешки" они не смогли удержаться на ветвях древа эволюции.

Почему лидер Каталонии отложил провозглашение независимости от Испании?
ЭКСТРЕННЫЙ СБОР НА ПРОТИВОРЕЦЕДИВНОЕ ЛЕЧЕНИЕ НЕЙРОБЛАСТОМЫ IV СТЕПЕНИ, ВЫСОКОЙ ГРУППЫ РИСКА!!! Мишаева Ксюша, 2.5г.