НЕЗАЖИВАЮЩАЯ РАНА

Мой сын Алеша погиб, как теперь говорят, на "первой чеченской" - семь лет назад. Если бы не

Мой сын Алеша погиб, как теперь говорят, на "первой чеченской" - семь лет назад. Если бы не дочка, я бы, наверное, не боролась за выживание, а добровольно ушла бы из жизни. Эта рана никогда не заживет. Алеша был моим первенцем, достался он мне дорого - в результате тяжелейших родов я потеряла зрение и надолго слегла. Только ради моего малыша Алешеньки буквально выкарабкалась с того света.
В армию он ушел сильным, спортивным (недаром служил в десантных войсках), очень добрым, умным, веселым, и все мои надежды были связаны с ним. Когда я получила черную весть, у меня отнялись ноги. Работу пришлось бросить. В 43 года я начала заново учиться ходить...
Меня держит дочка, Наташенька. Ведь ее надо поднимать, учить - не дай ей Бог остаться полной сиротой в столь раннем возрасте. Но силы мои на исходе - я просто физически чувствую, как они тают с каждым днем. Живем мы с доченькой в заброшенной деревне, бедствуем, условий никаких, а дальше - все тяжелее. Обращалась я за помощью в разные инстанции, в том числе и в Национальный военный фонд, но оттуда даже не удосужились ответить. И только в фонде "Право матери" встретила сочувствие и понимание... И я решилась обратиться через вас ко всем, кто меня услышит: помогите, люди добрые, уповаю на ваше милосердие.
Лилия ВОРОНИЦКАЯ. Республика Карелия.
ОТ ОТДЕЛА ПИСЕМ: Мы связались с фондом "Право матери" и можем сообщить всем, кто захочет помочь, номер открытого им счета: 40703810000000000072 во Внешторгбанке РФ корр.счет N 30101810700000000187 в ОПЕРУ Московского ГУТ Банка России г.Москва. БИК N 044525187, ИНН 7710043971. Обязательно указать: пожертвование для оказания материальной помощи семье Вороницких.