ЗА СЕМЬЮ ЗАМКАМИ

Эксперты отмечают этот успех как закономерную тенденцию стремительного роста компании. Ведь

Эксперты отмечают этот успех как закономерную тенденцию стремительного роста компании. Ведь торговая марка "Хортица", появившаяся на рынке всего четыре года назад, сразу заявила о дерзких претензиях на лидерство. Уже в 2005 году новичок мирового рынка попал в ТОР-10 ведущих производителей водки в списке Мирового клуба миллионеров (Word Millionaires Club). Этот титул позволил "Хортице" не только встать в один ряд с лучшими водочными домами мира, но и открыл доступ на рынки стран, где чужаков, как известно, не жалуют, а в 2007 году компания уже стремительно ворвалась в тройку мирового рейтинга производителей водки наряду с Absolut и Smirnoff. Это при том, что мировой водочный рынок переживает настоящий бум и сильнейшую конкуренцию.
Сегодня во всем мире наблюдается стойкая тенденция: все чаще потребитель отказывается от дешевой водочной продукции в пользу напитков премиум-сегмента - иными словами, наблюдается перераспределение предпочтений в пользу продукции более высокого качества. И это благоприятная тенденция. Люди стали не только получать высокую заработную плату. У них пришло понимание, что за эти деньги они хотят получить качественный продукт.
По последним данным ритейл-аудита "Бизнес Аналитика" (май-июнь 2007 года), наблюдается перераспределение объемов сегментов, которое обеспечивает рост российского рынка водки в денежном выражении. Сократились объемы базового и "народного" ценовых сегментов в натуральном выражении на 14,5% и 7,5% соответственно. При этом среднеценовой сегмент вырос на 11,4%, субпремиальный на 16,9%, премиальный на 11,9%, суперпремиальный - на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Таким образом, можно констатировать следующий факт: качественная водка сегодня во всем мире входит в моду.
Дело дошло до того, что во Франции, где вино, бывшее всегда предметом едва ли не национальной гордости и рекордсменом по потреблению, вдруг почувствовало крепкое дыхание конкурентов. Шутка ли: в 2006 году объем продаж водки увеличился на 16 процентов и, по данным исследовательской группы ACNielsen, сейчас демонстрирует самые высокие темпы роста среди всей алкогольной продукции, быстро догоняя все более теряющее позиции виски. Так что "Хортица" имеет все шансы расширить географию своего присутствия за рубежом. Тем более что ее продукция успешно продается в 77 странах мира.
При всем этом Россия с ее многовековыми традициями и практически неограниченными возможностями рынка остается для "Хортицы" главной торговой площадкой. А все потому, что компания изначально сделала ставку на качество и отменный вкус продукта. Все меры, которые компания разработала и внедрила для защиты оригинальности и чистоты своего напитка, позволили "Хортице" не только закрепиться в России, но и заслужить практически абсолютное доверие покупателей. Не случайно эксперты российского Общества защиты прав потребителей признали водку "Хортица" максимально защищенным брендом на отечественном рынке алкоголя.
Пока немногие производители горячительных напитков могут похвастать набором из семи степеней защиты, отличающих каждую бутылку с маркой "Хортица". Подделать фирменную бутылку "Хортицы" дороже, чем открыть собственный завод. Ведь на охрану своего продукта компания тратит огромные деньги.
В подтверждение этого специалисты предлагают повнимательнее рассмотреть этикетку. Она действительно так хитро изготовлена (с элементами микропечати), будто держишь в руках настоящую денежную купюру. А надпись на ней и логотип покрыты столь сложными радужными голограммами, что на свету они начинают играть разными оттенками красок.
Не уступает фирменной этикетке и колпачок, на котором обязательно присутствует голографическая надпись. А если бутылку все-таки откупорили, колпачок разрушается и восстановить его уже невозможно. Примерно в таком же духе изготовлена и сама бутылка. По степени защищенности она сегодня не имеет себе равных. Каждая бутылка маркируется порядковым номером, который наносится на поверхность стекла посредством новейшего лазера. Точно так же сложный прибор поступает и с колпачком. На финише всей этой премудрой операции заводские контролеры заносят списанные с бутылок номера в специальную базу данных, в результате чего водка становится именной. А чтобы сомневающийся покупатель имел возможность проверить "родословную" купленной бутылки "Хортицы", на ее боку указан телефон "горячей линии", по которому потребитель всегда получит исчерпывающую информацию о напитке.