"НАШ ТОМАТНЫЙ СПОНСОР" CТАЛ ЕЩЕ КРУЧЕ

Не секрет, что реклама постоянных спонсоров популярных программ приносит и тем и другим

Не секрет, что реклама постоянных спонсоров популярных программ приносит и тем и другим неплохие дивиденды... Но страшно раздражает зрителя, который не может понять, почему путешествовать по всему миру можно только с пластиковой картой известного банка, а изучать африканских животных - с пачкой пельменей. Вряд ли есть хоть один поклонник у замечательной программы "Городок", который не знает, что такое кетчуп "Балтимор". В ближайшее время "наш томатный спонсор" намерен нанести новый мощный рекламный удар по потребителю. Во второй половине марта выходит 30-секундный рекламный ролик компании, который снял знаменитый режиссер Эмир Кустурица, лауреат Каннского и Берлинского кинофестивалей, неоднократный номинант на "Оскара" и проч., и проч. Выбор заказчиков не случаен. В ролике будет рекламироваться кетчуп "Цыганский", а Кустурица, как известно, снимал замечательные фильмы про цыган и, в частности, знаменитую картину "Черная кошка, белый кот". Действие ролика также будет разворачиваться в цыганской среде, его съемки проводились в горах Сербии. На вопрос, сколько могла стоить работа режиссера с мировым именем, представители заказчика отвечают уклончиво: значительно меньше, чем можно себе вообразить.