06 декабря 2016г.
МОСКВА 
-9...-11°C
ПРОБКИ
6
БАЛЛОВ
КУРСЫ   $ 63.87   € 68.69
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

"СЛЕПАЯ" ЭКСПЕРТИЗА И ЗРИМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

Кубраков Дмитрий
Статья «"СЛЕПАЯ" ЭКСПЕРТИЗА И ЗРИМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ»
из номера 054 за 25 Марта 2004г.
Опубликовано 01:01 25 Марта 2004г.
Едва успев выйти на рынок, "Путинка" начала пользоваться таким широким спросом, что аналитики алкогольного рынка только диву даются. Народ, конечно же, покупает ее не только потому, что уважает президента.

Хотя совпадения есть: как Путин получил на выборах рекордное число голосов избирателей, так и за "Путинку" тоже проголосовало кошельком рекордное количество потребителей. Постоянно захватывая новые регионы, эта водка становится весьма востребованной у самых разных слоев населения. Ее пьют и в провинциальной глубинке, и в столице.
Объяснение такой популярности - в невероятно удачном рецепте, который удалось изобрести специалистам "Кристалла". Напиток можно охарактеризовать как "мужественный" и одновременно очень мягкий, сбалансированный и не дающий ни следа похмелья наутро. Это отмечают многочисленные эксперты-судьи различных конкурсов, в которых "Путинка" уже успела принять участие. Свидетельство тому - главные призы крупнейших выставок, где "Путинка" превзошла даже самые дорогие напитки "суперпремиум класса", и не только отечественные. К сведению сомневающихся, экспертиза проводится обычно "вслепую", когда вниманию судей предлагаются прозрачные пронумерованные стаканчики с напитками-конкурсантами. И только после того, как дегустация полностью закончена, становится известно, что же за водка скрывалась под тем или иным номером. Так что производителям есть чем гордиться - "Путинка" - не ударит в грязь лицом и на международном рынке.
Самое же приятное для нас, покупателей, то, что за пол-литровую бутылку "Путинки" в магазине вам придется выложить не более сотни рублей.


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников