Музыкант Сергей Шнуров рассказал, чем планирует заниматься после того, как созданная им группировка «Ленинград» завершит свой прощальный тур.
По выражению Шнурова, далее он планирует «что-нибудь помалевать». Оказалось, исполнитель обожает искусство живописи, и уже создал некоторое количество картин в жанре, название которого придумал сам – брендреализм. Концепция данного направления заключается в идее того, что современного человека повсюду окружают продукты и бренды, снегерированные искусственно.
«Живопись вообще такая штука – она успокаивает, меня по крайней мере, - признался артист. – Я мыслями начинаю дрейфовать по холсту, и мне классно», — добавил Шнуров.
Обозреватели отмечают, что основатель «Ленинграда» уже участвовал в художественных выставках в Санкт-Петербурге и в Москве. Первая из них состоялась в 2006 году. Экспонировавшиеся на ней полотна можно было купить, и в итоге, как рассказал сам исполнитель, практически все его работы оказались распроданы. Шнуров также добавил, что никогда не занимается и не видит смысла тратить время на то, что не может иметь коммерческого успеха. По словам музыканта, самая дорогая из картин была куплена за 30 тысяч евро.