11 декабря 2016г.
МОСКВА 
-7...-9°C
ПРОБКИ
3
БАЛЛА
КУРСЫ   $ 63.30   € 67.21
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

ВИВАТ, РЕКЛАМА!

Известно, с какой прямо-таки жгучей ненавистью воспринимают многие зрители телевизионную

Известно, с какой прямо-таки жгучей ненавистью воспринимают многие зрители телевизионную рекламу. Знаю, что редакции газет завалены возмущенными письмами по поводу назойливых предложений купить правильное пиво, далеко не всем необходимые прокладки и т.д.
С другой стороны, и это тоже знают почти все, без рекламы нынешнее ТВ выжить не сможет: не только частное, но и, увы, государственное. В стране нет денег на содержание армии, медицины, народного образования, до телевидения ли тут?
Мы оказались почти в тупиковой ситуации, из которой, казалось бы, нет выхода. Можно, конечно, пытаться доказывать, вопреки всему, как это сделал в своем цикле "Культурная революция" Михаил Швыдкой, что телевизионная реклама очень полезна и для всех желанна. Но зрители по-прежнему, как только начинается реклама, спешат переключить свои телеприемники на другие каналы.
Что я предлагаю? Может, стоит рекламные блоки группировать в большие временные отрезки и давать их подряд в определенные часы? Те люди, которых интересует реклама (а таких, надо сказать, немало, ведь без рекламы сегодня нельзя узнать многое из мира товаров: модели, названия, потребительские качества), будут с удовольствием смотреть ее в то оговоренное время, когда она идет. Ведь никого не раздражает, что целые полосы газет заполнены рекламой. Разглядывая ее, человек ищет ту информацию, которая ему нужна. Все остаются довольны друг другом: и рекламодатель, и читатель. Почему бы телевидению не последовать примеру газет?


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников