29 апреля 2017г.
МОСКВА 
20...22°C
ПРОБКИ
1
БАЛЛ
КУРСЫ   $ 56.98   € 62.04
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

ДА ЗДРАВСТВУЮТ ПРИКЛЮЧЕНИЯ!

Рассветова Ирина
Опубликовано 01:01 25 Мая 2000г.

На прошлой неделе компания "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг" подвела итоги рекламной кампании

На прошлой неделе компания "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг" подвела итоги рекламной кампании "Marlboro. Навстречу приключениям!", которая проходила в 59 городах Российской Федерации с 6 марта по 16 апреля 2000 года и была направлена на продвижение сигарет Marlboro на российский рынок.
Для того чтобы принять участие в акции, потребитель должен был приложить 2 цветные разрывные ленты Marlboro к заполненному купону и отдать его "промоушн"-команде или же послать по указанному адресу.
Для участников программы проводились еженедельные розыгрыши призов Marlboro. В их числе: 10000 водонепроницаемых фонариков, 2000 наборов барбекью, 1000 походных часов, 500 курток и 200 горных велосипедов.
В финале были разыграны 6 автомобилей Jeep Wrangler, счастливыми обладателями которых стали: Речкин Олег (Санкт-Петербург), Харченко Олег (Новосибирск), Нам Михаил (Волгоград), Бражников Михаил (Екатеринбург). Повезло и жителям Москвы - Михееву Олегу и Заика Виталию - они тоже получили возможность испытать "короля дороги".
В завершение масштабной рекламной кампании "Филип Моррис" организовал серию вечеринок, посвященных победителям в розыгрыше призов от Marlboro в 5 городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Волгограде и Екатеринбурге. Именно там и были вручены главные призы самым удачливым участникам розыгрыша Marlboro.


Loading...



Три года назад Крым вошел в состав России. Какие чувства у вас по этому поводу?