20 февраля 2018г.
МОСКВА 
-6...-8°C
ПРОБКИ
1
БАЛЛ
КУРСЫ   $ 56.34   € 69.90
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

ДОРОГУ ОСИЛИТ ИМУЩИЙ?

Неверов Александр
Опубликовано 01:01 25 Мая 2004г.
Подмосковные власти приняли постановление о строительстве первой платной автотрассы в столичном регионе, которая пройдет в черте города Красногорска. Она соединит Волоколамское шоссе и автомагистраль М-9 "Балтия". Протяженность новой трассы составит около двух километров. Предполагается, что проезд по ней будет стоить 12 рублей для легковых машин и до 20 - для грузовиков, автобусов весом более 8 тонн.

Недавно на заседании правительства рассматривался вопрос о развитии дорожного хозяйства России до 2025 года, и речь там шла о строительстве платных трасс, как это практикуется во многих развитых странах. В Минтрансе считают, что платные дороги надо прокладывать около крупных городов. Например, от Москвы по направлению к Белоруссии и Финляндии. Платной может стать также магистраль Москва - Архангельск с обходной дорогой на Ярославль. Но вся программа в итоге была отправлена на доработку. Одна из причин: неясность с источниками финансирования. И вот уже регионы, не дожидаясь решений на федеральном уровне, начинают пытаться решать этот, казалось бы, ставший "тупиковым" вопрос самостоятельно. Подмосковный проект в Красногорске - первая ласточка, но, очевидно, следом появятся и другие платные дороги. Хорошо бы скорее принять и федеральные законы о таких магистралях и дорожных концессиях. Иначе не избежать неприятностей - как, например, было с землей.
Ее, вспомним, начали продавать в регионах задолго до того, как появился соответствующий закон. Отсюда и хаос, беззаконие на земельном рынке. Если со строительством платных магистралей и с дорожной концессией мы наступим на те же грабли, то, чего доброго, малоимущим автомобилистам придется пересаживаться на общественный транспорт...


Loading...





МОК разрешил ехать на Олимпиаду 169 российским спортсменам, запретив им выступать под национальным флагом. А может, ну её, Олимпиаду эту?