06 декабря 2016г.
МОСКВА 
-11...-13°C
ПРОБКИ
6
БАЛЛОВ
КУРСЫ   $ 63.87   € 68.69
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

ДОРОГУ ОСИЛИТ ИМУЩИЙ?

Неверов Александр
Опубликовано 01:01 25 Мая 2004г.
Подмосковные власти приняли постановление о строительстве первой платной автотрассы в столичном регионе, которая пройдет в черте города Красногорска. Она соединит Волоколамское шоссе и автомагистраль М-9 "Балтия". Протяженность новой трассы составит около двух километров. Предполагается, что проезд по ней будет стоить 12 рублей для легковых машин и до 20 - для грузовиков, автобусов весом более 8 тонн.

Недавно на заседании правительства рассматривался вопрос о развитии дорожного хозяйства России до 2025 года, и речь там шла о строительстве платных трасс, как это практикуется во многих развитых странах. В Минтрансе считают, что платные дороги надо прокладывать около крупных городов. Например, от Москвы по направлению к Белоруссии и Финляндии. Платной может стать также магистраль Москва - Архангельск с обходной дорогой на Ярославль. Но вся программа в итоге была отправлена на доработку. Одна из причин: неясность с источниками финансирования. И вот уже регионы, не дожидаясь решений на федеральном уровне, начинают пытаться решать этот, казалось бы, ставший "тупиковым" вопрос самостоятельно. Подмосковный проект в Красногорске - первая ласточка, но, очевидно, следом появятся и другие платные дороги. Хорошо бы скорее принять и федеральные законы о таких магистралях и дорожных концессиях. Иначе не избежать неприятностей - как, например, было с землей.
Ее, вспомним, начали продавать в регионах задолго до того, как появился соответствующий закон. Отсюда и хаос, беззаконие на земельном рынке. Если со строительством платных магистралей и с дорожной концессией мы наступим на те же грабли, то, чего доброго, малоимущим автомобилистам придется пересаживаться на общественный транспорт...


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников