05 декабря 2016г.
МОСКВА 
-6...-8°C
ПРОБКИ
1
БАЛЛ
КУРСЫ   $ 64.15   € 68.47
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

У ФРАНЦУЗОВ ШИРОКИЙ ВЫБОР

Гусейнов Рафаэль
Опубликовано 01:01 25 Мая 2004г.

Во Франции все платные дороги частные, строились они и оформлялись в концессию еще в конце 60-х

Во Франции все платные дороги частные, строились они и оформлялись в концессию еще в конце 60-х годов. Создавались акционерные общества, на кредитные ресурсы развивалась платная дорожная сеть. Она очень разветвленная и пронизывает практически всю страну. Дорога по платной магистрали Париж - Ницца, где можно развить скорость до 130 километров, обойдется едущему в командировку или на отдых французу примерно в 40 евро (минимальная зарплата - 1215).
Наряду с дорогами платными существует бесплатная сеть - еще более разветвленная и тоже качественная. Такие дороги стоят на балансе регионов и содержатся на налоги. Но у путешествующих французов выбор шире. Ведь помимо разных шоссе существуют скоростные поезда. И расстояние от Парижа до Ниццы вдвое быстрее и дешевле преодолевается именно на поезде, а не на машине по автобану. Так что платные шоссе в такой транзитной стране, как Франция, в основном бороздят грузоперевозчики. И владелец фуры за проезд по ним должен выложить на порядок больше, чем частник за рулем легкового автомобиля.
Самовольно повысить плату, не поставив об этом в известность государственные органы, ни одна дорожная компания не рискнет: если не тюрьма, то гигантские штрафы гарантированы. Во Франции все очень жестко регулируется законами.


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников