05 декабря 2016г.
МОСКВА 
-6...-8°C
ПРОБКИ
1
БАЛЛ
КУРСЫ   $ 64.15   € 68.47
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

БИЛЕТЫ ЕСТЬ!

Тараненко Т.
Опубликовано 01:01 25 Мая 2004г.

В "Труде" 5 мая 2004 года было напечатано письмо нашего читателя Владимира Сергеева "Где мой

В "Труде" 5 мая 2004 года было напечатано письмо нашего читателя Владимира Сергеева "Где мой билет?", в котором он рассказывал о том, как раньше было трудно в Ростове-на-Дону купить железнодорожные билеты. Их не оказалось в кассе даже за 45 дней до поездки. Зато коммерческие фирмы предлагали проездные документы на все направления, знай - плати за услугу.
После публикации письма мы получили официальный ответ от начальника службы по связям с общественностью СКЖД (филиала ОАО "РЖД") Владимира СВЕРЩЕВСКОГО, который сообщил: "Билетов хватит на всех. На нашем участке в летний период откроется 379 касс - на 11 больше, чем в прошлом году. На вокзалах Северо-Кавказской магистрали уже в апреле 2004 года работало 211 билетных касс, которыми было оформлено 500 тысяч проездных документов. Пока ежедневно невостребованными остается около 600 свободных мест.
Есть и так называемые коммерческие кассы. Как правило, они располагаются в санаториях, курортных поселках, где держать кассы на постоянной основе экономически невыгодно. Не идет речи и о том, что коммерческие кассы "забирают" на себя значительный лимит билетов. В частности, в апреле 2004 года они реализовали чуть более 8% от общего количества проданных на дороге мест.
Ежедневно пассажирам за 45 суток предлагается более 30 тысяч мест. Проблемы в том, чтобы приобрести билеты заранее, нет. Ликвидирована система "брони". Теперь работники различных ведомств покупают билеты на общих основаниях. На Северо-Кавказской дороге открыта продажа билетов на транзитные поезда с указанием мест не только в конечных пунктах, но и по ходу следования.
Еще одна приятная новость - теперь от Санкт-Петербурга до Новороссийска можно будет с комфортом доехать на новом фирменном поезде N43/44 "Черноморец".
ЖЕРТВЫ ОГНЯ
Пожарная охрана существует на Руси уже 365 лет и, увы, работы у нее с каждым годом все больше. Пожары всегда считались одним из самых страшных бедствий. Они - почти всегда результат чьей-то невнимательности или оплошности, а то и просто незнания простейших приемов обращения с оборудованием или предметами, которые нас окружают. Случаются, конечно, пожары и в результате природных явлений, но если посмотреть статистические данные, то ясно: силы природы намного проигрывают человеческой безалаберности. И ведь что чаще всего горит? Школы!
Есть важный документ - Нормы пожарной безопасности. Согласно этому документу в любой школе полагается иметь автоматическую пожарную сигнализацию. Но везде ли она есть? Директорам кажется, что беда их не настигнет. Поэтому и на требования пожарных не очень-то реагируют. А ведь если бы прислушивались к ним, то многие пожары удалось бы предотвратить или минимизировать их разрушительные последствия.
Что получается? Мы требуем от детей беречь одежду и обувь, но не тревожимся о том, что они не умеют хранить здоровье, жить безопасно. Мы пытаемся вдолбить им в голову десятки теорем и аксиом, но не беспокоимся о том, что дети не знают, как действовать, если в квартире возник пожар или в дверь позвонили незнакомцы, укусила собака или вдруг разболелся живот.
Да, вместо сгоревших школ будут построены новые. Возможно, с хорошей проводкой, запасными выходами. В них наверняка установят огнетушители и пожарные лестницы. А как насчет погибших детей? Их уже не вернешь родителям, не залечишь рану и скорбь.
Какой школьный урок в этом свете вам кажется наиболее значимым? Конечно, ОБЖ - основы безопасности жизнедеятельности. И потому, когда некоторые педагоги пытаются принизить значение этого предмета, я негодую. Скажите, почему обучение культуре безопасности менее важно, чем другие "предметы"? Или о жертвах огня мы быстро забываем?


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников