Как-то мы с приятелем поехали в выходной на море. Подзадержались, в Токио возвращаться было поздно, решили переночевать на месте. Гостиниц и прочего ночлега не оказалось. Только сплошные "отели любви". Их определить просто - по неоновой вывеске, с претенциозными названиями типа: "Аморе", "Море", "После пляжа", "На крыльях... " и т.д. С трудом взяли один номер на двоих, самый дорогой (другие были заняты). И узнали, как тут все происходит.
Паркуешься - и машина тут же закрывается шторками, чтобы не был замечен номер. Проходишь в вестибюль без всяких признаков персонала - как в доме привидений. На цветном табло высвечиваются только те номера, которые свободны - с изображением их внутреннего убранства. Нажимаем кнопку единственного номера. Картинка гаснет. Значит, дверь автоматически открылась. Входим. Замок запирается - и уже не выйдешь пока не расплатишься. А расплачиваться надо, засовывая ассигнации в щель автомонитора. Иначе говоря, никаких ключей - были бы деньги. Но мы предусмотрительно не дали двери захлопнуться -засунули тапочек в проем. Японцы до такого не додумались бы.
Дальше идет самое интересное. Пол мраморный, с подогревом и подсветкой - для создания соответствующей обстановки. Три холодильника: один - с напитками, второй - с едой, третий - с любовными причиндалами. Бери что хочешь - только счетчик у двери все запоминает.
Основной, вожделенный предмет обстановки - широченная французская кровать. Потолок зеркальный. У изголовья кровати множество кнопок: разные режимы вибрации кровати, в том числе с усиленными басами музыки прямо из-под матраца. Можно ввести и режим покачивания под гавайскую музыку типа колыбели. И много другого. К примеру, сто каналов кабельной музыки на любой вкус, включая русские народные, "караокэ" с полным выбором (микрофоны и пульты лежат на кровати). А напротив, размером в полстенки - плоский телевизор с объемно звучащими динамиками. Можно играть и в "Play station".
Продолжаем экскурсию. В ванной - "джакузи", мини-бассейн (прозрачный), сауна (можно с паром). Залезаешь в ванну - там тоже куча кнопок. Нажимаешь самую большую - на противоположной стенке откуда ни возьмись появляется экран и начинает что-то показывать. В парилке - тоже телевизор, причем он в отличие от нас не запотевает. Как сделано, сказать трудно.
Даже сами японцы постоянно звонят оператору, когда не могут понять, что куда нажимать. Им в ответ вещает не живой человек, а робот. Что, мол, по всем вопросам управления этим комплексом обращайтесь к инструкции (толщиной с Библию).
Рядом же лежит еще одна инструкция: с изображением 48 способов занятия любовью. Любопытно то, что напротив каждой картинки есть графа - "степень чувствительности". Оценивается по пятибалльной системе: там, где 5 красных сердечек - это "выше крыши". Но есть позы с половиной сердечка. Зачем их рекомендуют? И еще смешной момент: каждая из поз снабжена указанием, для какой возрастной категории она больше подходит (от 20 лет и до 70 лет). Лицам старше 70 лет должно быть обидно: им ничего не указано. Мы вдруг вспомнили, что неплохо бы облачиться в халаты. Искали их долго. Оказалось, надо нажать одну кнопку.
Номер в таком отеле обходится в 70-100 долларов за ночь, а днем, на 2 - 3 часа (это называется - "отдых") - вдвое меньше. По японским меркам, это очень дешево.
Утром, расплатившись с щелью за постой, напитки и прочее, выбираешься на свет божий (окна в таких отелях наглухо задраены). Садишься в машину и - был таков. Никакой регистрации. На выходе - маленькое окошечко, за которым сидит консьерж. Если все нормально, то на входящих и выходящих он не обращает внимания, лишь время от времени лениво посматривает на компьютер и большой телеэкран, на котором одновременно скрытыми камерами высвечиваются все номера.
Индустрия эта процветает. Особенно в пригородных, расположенных по пути в Токио, пляжных и курортных местах. Все очень удобно, и все счастливы - особенно владельцы этих заведений. Кому надо, всегда могут зарулить в "лав отель" - никто ничего ни у кого не спрашивает. Полная анонимность.