11 декабря 2016г.

ШЕСТЬ МИЛЛИАРДОВ ЛЕТ ТОМУ НАЗАД

Лескова Наталия
Опубликовано 01:01 25 Августа 2004г.

Японские ученые обнаружили занесенные на Землю из космоса частицы звездной пыли, которые, возможно, образовались еще до формирования Солнечной системы. Они содержатся в двух небольших метеоритах, найденных в пустынях Марокко и Алжира. Эта находка стала сенсацией в мире науки.
"Звездная пыль - это рассеянные в космосе частицы минералов, образованные преимущественно из атомов умирающих и взрывающихся звезд, - пояснил нам ведущий советник NASA академик Роальд Сагдеев. - Такие космические песчинки стали главным "сырьем" для формирования Земли и других планет".
По словам ученого, в африканских метеоритах обнаружены семь пылинок, предположительно отделившихся от двух разных звезд еще до зарождения Солнечной системы, чей возраст оценивается в 4,6 млрд. лет. По химическому составу частицы относятся к классу силикатов - важнейших породообразующих минералов, составляющих 80 процентов массы земной коры. Никто не знает, сколько им лет, однако самый приблизительный подсчет показывает, что никак не менее шести миллиардов.
- Это открытие, возможно, прольет свет и на тайну происхождения человека, который давно не влезает в узкие штанишки теории Дарвина, - считает наш собеседник. - Согласно модной сейчас гипотезе, принадлежащей французскому биофизику Марселю Лавуантье, современный человек состоит из звездной пыли и базовых элементов, возникших во время трех ключевых периодов в образовании космоса. Французские ученые пришли к этому неожиданному выводу после проведения глубокого химического анализа основ человеческого организма. Примерно десять процентов массы его тела приходится на водород, который образовался в первые доли секунд после так называемого большого взрыва, в результате которого и родилась Вселенная. Кроме того, организм содержит кислород, углерод, азот, небольшое количество кальция и других элементов, появление которых связано со следующей фазой - образованием планет.
Третья химическая основа нашей плоти относится к периоду появления ядер в центре звезд. Так, в среднестатистическом человеке находятся 2 грамма цинка, 0,15 грамма меди, присутствуют следы никеля, кобальта, свинца и молибдена. Самое невероятное то, что научный химический анализ подтверждает библейский сюжет о человеке, созданном из "праха земли".