ДЕРЕВНЯ ДУРАКОВ

Сергей Гладков (Усатый), бывший грузчик
Свои первые деньги я заработал, когда учился в

Сергей Гладков (Усатый), бывший грузчик
Свои первые деньги я заработал, когда учился в институте: целое лето трудился грузчиком в одесском аэропорту. Туда меня устроил отец, он работал заместителем начальника смены аэропорта. Работа грузчика была адской. Я со своим другом и еще одним коллегой разгружал приземлившиеся самолеты. Особенно трудно было с Ту-134. В нем работать нужно было на коленях - в "тушках" низкое багажное отделение. Один грузчик бросал из глубины отделения чемодан, другой на выходе ловил его и передавал грузчику, укладывающему чемоданы на электротележки. Пассажирам иногда приходилось ждать багаж по два часа. Конечно, они орали. Бывало, мы рвали мягкие сумки - в багажном отделении было много каких-то непонятных гвоздей. За первый месяц я заработал 170 рублей и купил на них свои первые в жизни джинсы.
Татьяна Иванова (Жестокая жена), бывшая рабочая
В самый первый раз я работала на Одесском консервном заводе детского питания. Там и до сих пор выпускается знаменитое пюре "Розовые щечки". Этот завод шефствовал над нашей школой, и я проходила там практику после 9-го класса. Так уж мне повезло, что все 24 дня практики я чистила лук для кабачковой икры. Первые 3 дня я ревела не переставая. А потом - ничего, привыкла на всю оставшуюся жизнь. Сейчас очень редко могу прослезиться, когда чищу лук, только если уж он очень злой. Заработала я 96 рублей 70 копеек и поехала отдыхать в Ригу. Мне хватило денег на авиабилеты в оба конца и на 10-дневное проживание.
Вадим Набоков (Морячок), бывший пекарь
Как-то я собрался с ребятами в Крым, на отдых, но деньги на поездку, целых 70 рублей, у меня уперли из кармана. Пришлось устраиваться на работу. Я попал на хлебозавод, стоял на конвейере и снимал с него хлеб. Смена длилась 8 часов. Жара вокруг стояла невыносимая, ведь повсюду печи. Так вот. От конвейера нельзя было отойти. Только перекусить минут на 20, когда тебя поменяет, например, начальник смены. Мы просто умирали на работе, за день приходилось поднимать по 7-10 тонн свежеиспеченного хлеба. Руки-ноги болели. Я поражался женщинам, работавшим в цехе. Ведь они работали наравне с нами, здоровыми 18-летними лбами. Потом я уже приноровился и стал сгружать на лотки сразу по четыре буханки хлеба. На обед нам выдавали молоко за вредность, в кондитерском цехе мы брали немного крема, а в своем - хлеб. Так и обедали: мазали на хлеб крем и запивали молоком. За месяц я заработал нужную для отдыха сумму и поехал с друзьями в Крым.
А еще я любил собирать бутылки. Это было самым прибыльным занятием. В Одессе мне ни мама, ни папа не говорили ни слова по этому поводу. А вот с бабушкой и дедушкой мне не повезло. Когда я стал собирать бутылки у них в поселке на каникулах, деду тут же настучали о моем занятии. У нас состоялся серьезный разговор. Он мне объяснял, какие способы подходят для зарабатывания денег, а какие нет. Со временем до меня дошло, что лучше уж работать в поле.