04 декабря 2016г.
МОСКВА 
-6...-8°C
ПРОБКИ
1
БАЛЛ
КУРСЫ   $ 64.15   € 68.47
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

НЕЛЕТНАЯ "ПОГОДА"

Власов А.
Статья «НЕЛЕТНАЯ "ПОГОДА"»
из номера 193 за 25 Октября 2002г.
Опубликовано 01:01 25 Октября 2002г.

Уважаемая редакция! О проблемах нашего государственного унитарного авиапредприятия

Уважаемая редакция! О проблемах нашего государственного унитарного авиапредприятия "Калининградавиа" мы писали в разные инстанции, но письменного ответа ни от кого не получили. Даже провели акцию протеста, и тогда чиновники администрации губернатора области говорили, что они понимают нас и даже сочувствуют. Однако уже 14 августа 2002 года на собрании кредиторов ГП "Калининградавиа" был акционирован и разделен. А мы, тысячный коллектив, остались без работы.
Наше предприятие имеет два самолета "Ту-154М", которым летать еще как минимум 15 лет. Они оценены в 1 млн. 200 тыс. долларов каждый, хотя даже дилетанту понятно, что эта цифра существенно занижена. Налицо отработанная схема: обанкротить госпредприятие, скупить его за копейки и либо стать его новым собственником, либо перепродать, но уже значительно дороже. А ведь у нас еще имеются 7 самолетов "Ту-134А". И они тоже далеко не изношены.
Сейчас на линии Москва - Калининград стала летать авиакомпания ГТК "Россия" с очень низкими тарифами на авиаперевозки, что заставило и нас понизить тарифы. Безусловно, для жителей нашего региона это весьма отрадный факт, но ни для кого не секрет, что ГТК "Россия" регулярно получает федеральную дотацию, а наша компания - нет. Если мы считаем нашу страну государством с рыночной экономикой, то в целях цивилизованной конкуренции давайте же создавать равные стартовые условия для всех, а не "гробить" одних за счет других.


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников