17 октября 2017г.
МОСКВА 
12...14°C
ПРОБКИ
2
БАЛЛА
КУРСЫ   $ 57.34   € 67.46
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

СОВСЕМ "СБРЕНДИЛИ"

Сергеев Юрий
Статья «СОВСЕМ "СБРЕНДИЛИ"»
из номера 219 за 25 Ноября 2003г.
Опубликовано 01:01 25 Ноября 2003г.
Дать жизнь хорошему товарному знаку, прижившемуся в нашем лексиконе под английским названием "бренд", - дело весьма сложное и хлопотливое. На это бросают лучшие рыночные умы и немалые деньги. Помимо этого, на раскрутку бренда требуется время и, разумеется, работа над качеством товара.

Но есть способы полегче, к которым особенно любят прибегать некоторые отечественные производители. Привлекают к себе эти способы своей малозатратностью и почти полной юридической безнаказанностью. Берется широко известное имя, и к нему пристегивается тем или иным образом название товара. Можно и невпрямую, можно косвенно.
На прилавках среди разнообразных по названию и довольно однообразных по вкусу сортов водки недавно появилась еще одна - "Путинка". Стоимость нового продукта - 65-70 рублей за пол-литра. Выдающимися вкусовыми качествами новое изделие не обладает. Однако название, согласитесь, вызывает конкретные ассоциации. Тем более что на этикетке изображена печать с золотым обрезом, в которую вписан российский двуглавый орел. Компания вроде бы предпочитает не иметь прямых признаков сходства продукта с прототипом, но тем не менее это игра на грани фола. Ибо потребитель думает, что он производится с одобрения почти однофамильца. А это совсем не так.
Неуклюжие объяснения компании-производителя, что согласно словарю Даля слово "путинка" в языке наших предков означало блюдо из простокваши и гречневой муки, - для безнадежно наивных. Продвижение товара на рынок при помощи торговой марки должно иметь и этические тормоза. Иначе может совсем не туда занести.


Loading...

Почему лидер Каталонии отложил провозглашение независимости от Испании?
ЭКСТРЕННЫЙ СБОР НА ПРОТИВОРЕЦЕДИВНОЕ ЛЕЧЕНИЕ НЕЙРОБЛАСТОМЫ IV СТЕПЕНИ, ВЫСОКОЙ ГРУППЫ РИСКА!!! Мишаева Ксюша, 2.5г.