11 декабря 2016г.
МОСКВА 
-10...-12°C
ПРОБКИ
3
БАЛЛА
КУРСЫ   $ 63.30   € 67.21
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

СОВСЕМ "СБРЕНДИЛИ"

Сергеев Юрий
Статья «СОВСЕМ "СБРЕНДИЛИ"»
из номера 219 за 25 Ноября 2003г.
Опубликовано 01:01 25 Ноября 2003г.
Дать жизнь хорошему товарному знаку, прижившемуся в нашем лексиконе под английским названием "бренд", - дело весьма сложное и хлопотливое. На это бросают лучшие рыночные умы и немалые деньги. Помимо этого, на раскрутку бренда требуется время и, разумеется, работа над качеством товара.

Но есть способы полегче, к которым особенно любят прибегать некоторые отечественные производители. Привлекают к себе эти способы своей малозатратностью и почти полной юридической безнаказанностью. Берется широко известное имя, и к нему пристегивается тем или иным образом название товара. Можно и невпрямую, можно косвенно.
На прилавках среди разнообразных по названию и довольно однообразных по вкусу сортов водки недавно появилась еще одна - "Путинка". Стоимость нового продукта - 65-70 рублей за пол-литра. Выдающимися вкусовыми качествами новое изделие не обладает. Однако название, согласитесь, вызывает конкретные ассоциации. Тем более что на этикетке изображена печать с золотым обрезом, в которую вписан российский двуглавый орел. Компания вроде бы предпочитает не иметь прямых признаков сходства продукта с прототипом, но тем не менее это игра на грани фола. Ибо потребитель думает, что он производится с одобрения почти однофамильца. А это совсем не так.
Неуклюжие объяснения компании-производителя, что согласно словарю Даля слово "путинка" в языке наших предков означало блюдо из простокваши и гречневой муки, - для безнадежно наивных. Продвижение товара на рынок при помощи торговой марки должно иметь и этические тормоза. Иначе может совсем не туда занести.


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников