Интернет-магазин Amazon отказался доставлять посылки в Россию

Причиной такого решения стали изменения в российском таможенном законодательстве

Крупнейший интернет-магазин Amazon приостановил доставку в Россию в связи с изменениями в таможенном законодательстве. Помимо этого осуществлять доставку не будут магазины Net-a-porter.com и Theoutnet.com, входящие в структуру Richemont, а также Shopbop.com и Easdane, принадлежащие Amazon.com.

«В связи с новыми таможенными правилами оформления посылок из зарубежных интернет-магазинов мы вынуждены временно остановить доставку в Россию. Мы делаем все, что в наших силах, чтобы исправить ситуацию. Мы будем рады, если вы продолжите совершать покупки у нас и оформлять доставку на адреса за пределами РФ», - говорится в сообщении, опубликованном на сайте Theoutnet.com.

Ранее ряд частных почтовых компаний, таких как DHL, DPN, Pony Express, СПСР, TNT, FedEx и UPS, заморозили доставку посылок по России в связи с тем, что «новый порядок делает невозможным оказание компаниями-членами АСЭП (Ассоциация экспресс-перевозчиков) уровня сервиса, ожидаемого нашими клиентами».