ДЕВИЗ ПИЛОТОВ - ПОБОЛЬШЕ ДЕНЕГ

Легендарный Ники Лауда, который трижды побеждал в гонках "Формула-1" - в 1975-1977 годах на

Легендарный Ники Лауда, который трижды побеждал в гонках "Формула-1" - в 1975-1977 годах на "Феррари" и в 1984 году в команде "Макларен", - выступил с прогнозами относительно начинающегося очередного чемпионата мира среди профессионалов-автогонщиков.
"Наверняка это будет очередная дуэль, - заявил знаменитый пилот, которому на днях исполнится 51 год. - Спор между "Феррари" и "Маклареном - Мерседесом", иными словами, между Михаэлем Шумахером и Мике Хаккиненом, длится не первый год. "Феррари" вроде бы выглядит посильнее, но от прогнозов воздержусь. Для меня ясно одно: итальянцы и их лидер Шумахер все сделают для своей победы".
В прошлом году команда "Феррари" была близка к успеху. Ныне каких-то особых трюков не требуется. Если они смогут использовать на трассе мощь машины, то высший титул им обеспечен.
Касаясь партнеров, Ники Лауда сказал: "Дэвид Култхард постоянно рядом с Хаккиненом и ждет шанса, чтобы обойти его. Если на первых этапах победит Култхард, это вызовет целый переворот в команде "Макларен". Впрочем, эта ситуация не без риска - внутреннее противоборство может стоить потери титула.
У "Феррари" ситуация ясная. Шумахер - первый номер, а Рубенс Баричелло - хороший человек и партнер. Он всегда делится информацией о машине, ее поведении на трассе. А это все помощь для Шумахера".
Выразил свою точку зрения легендарный пилот и относительно недавней шумихи по поводу конструирования новых болидов. В нынешних гонках, подчеркнул он, господствует один принцип: когда речь идет о дизайне или изменении конструкции на грани "закона", то обязательно предварительно обращаются в Международную федерацию. Я уверен, что все машины для предстоящего чемпионата в этом смысле в полном порядке. Конструкторы, которые вдруг обнаруживают в ходе испытаний какие-то преимущества у соперников, немедленно поднимают шум и говорят о нарушении правил. Так происходит каждый год.
Раньше было легко опровергать такие утверждения. Сейчас техника становится все сложнее, изощреннее, и различные нововведения можно порой толковать по-разному. Первые гонки в Австралии еще не смогут дать ответ, насколько хороша та или иная машина, - трасса довольно простая. А главное испытание для болидов предстоит в Бразилии.
Завершая свои прогнозы, Ники Лауда высоко оценил новые команды БМВ, "Хонды" и "Ягуара". "Я нахожу их классными! - сказал он. - Каждая привлечет новых фанатов, каждая пробудит новый интерес, найдет новых спонсоров. А это деньги, которые всем нам очень нужны".