07 декабря 2016г.
МОСКВА 
-3...-5°C
ПРОБКИ
3
БАЛЛА
КУРСЫ   $ 63.91   € 68.50
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

КОЛЬЦО ПОДХОДИТ К КОНЦУ

Павлов Михаил
Опубликовано 01:01 26 Февраля 2003г.

Перспективы этого кольца, как и других строящихся автомагистралей, в последнее время выглядели

Перспективы этого кольца, как и других строящихся автомагистралей, в последнее время выглядели туманными. Дело в том, что транспортное строительство задыхается из-за проблем с финансированием после того, как волевым решением федерального центра были ликвидированы региональные дорожные фонды. Столичный градоначальник назвал это решение "стратегической ошибкой российского правительства". Действительно, получилось странно: по существу федеральная власть выступила в защиту... пробок в столице, усложняя строительство третьего кольца.
Тем не менее, по словам Лужкова, кольцо все же будет замкнуто в декабре этого года. Уверенность у мэра возникла после того, как он прокатился на вагонетке по Лефортовскому тоннелю и признал: "сделано добротно, на века". К тому же досрочно: вместо запланированных 15 месяцев проходческие работы были завершены за год с небольшим.
Проходческий щит "Крот" ввинтился в грунт на территории завода "Серп и Молот" в прошлом январе и, продвигаясь под землей со скоростью от половины до полутора миллиметров в минуту, вышел на поверхность в районе Спартаковской площади. Длина тоннеля - 2.222 метра, ширина - около 14 метров. Автомобильных тоннелей такой длины, да еще проведенных закрытым способом, в городе пока не было.
Лефортовский участок третьего кольца - самый сложный, проблемный. Если помните, только одно обсуждение того, каким способом его проводить, заняло годы. Верхом вести было нельзя, ведь на пути оказывались палаты купца Щербакова ХVIII века и храм Пресвятой Богородицы, здания Алексеевского училища ХIХ века и Лефортовский парк с уникальной системой прудов и каналов, садовыми постройками петровских времен. Под землей же - сначала мало кто верил, что получится. Однако все удалось.
Удачная прокладка тоннеля вдохновила градостроителей на то, чтобы в ближайшие годы провести еще пять подземных магистралей. Ближайшая из тех, что на очереди, пройдет под Серебряным бором, соединяя Строгино с проспектом Жукова. Вопреки проблемам с финансированием, едва будет замкнуто третье кольцо - начнется прокладка четвертого и нескольких новых проспектов, проходящих практически через весь город. По оптимистичным прогнозам, если все получится, автомобильные пробки в столице исчезнут к 2015 году.


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников