СЛЕДУЮЩАЯ СТАНЦИЯ - "ПОТАПОВО"

Большие перебои в работе мини-метро остались позади. Об этом сообщил начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев.

По его словам, с момента открытия Бутовской линии число людей, добирающихся до Бутова на автобусах, сократилось с 9 до 2 тысяч. Новым видом транспорта пользуются уже около 32 тысяч человек в сутки. Первоначально интервал между поездами составлял 6 минут в "пиковое" и 10 минут в остальное время. Но он оказался слишком велик. Пришлось сократить соответственно до 4 и 6 минут.
Жители Бутова еще хорошо помнят январь, когда во время снегопадов и метелей новые поезда стали выходить из строя, что увеличило интервал между ними до 20 минут. На настоящий момент, как сообщил Гаев, проблема полностью решена. И дело не только в том, что снег растаял. По линии теперь ходят модернизированные составы "РУСИЧ", для которых ни дождь, ни снег уже не помеха.
К 2005 году Бутовская линия будет продлена: на южном направлении она протянется до района испытательного кольца в Щербинке (станции "Потапово" и "Чечерский проезд"), на севере же станция "Старокачаловская" соединится с "Битцевским парком". Таким образом у пассажиров будет выбор - между пересадками на Серпуховскую и Калужско-Рижскую линии. Другая ветка легкого метро вскоре свяжет с "большой землей" микрорайон "Жулебино".
Наиболее актуальная проблема как и легкого, так и традиционного метро, - проблема безопасности. Гаев сообщил, что в метрополитене работает от 500 до 1000 сотрудников милиции и внутренних войск. К уже действующим силам добавится еще 1, 5 тысячи человек.
Кроме того, посетителей "подземного царства" обещают оградить от бомжей и попрошаек, наполняющих вагоны.