В голландских барах, кафе и ресторанах вскоре отменят так называемые "счастливые часы", когда алкогольные напитки продаются по цене ниже обычного.

Министр здравоохранения, благосостояния и спорта Нидерландов Аб Клинк выступил против любых рекламных акций, которые предлагают дешевый алкоголь.

Голландский Минздрав опирается на исследования университета города Твенте, которые показывают, что охотнее всего такими скидками пользуются подростки 14-15 лет. Аб Клинк намерен убедить местные власти и представителей сферы "общепита" в необходимости прекратить любые рекламные кампании, который могут привлечь несовершеннолетних к употреблению алкоголя.

Исследования университета Твенте показали, что одно из трех кафе или баров в Нидерландах постоянно проводит те или иные акции по пропаганде алкоголя, сообщает ИТАР-ТАСС.