05 декабря 2016г.
МОСКВА 
-9...-11°C
ПРОБКИ
1
БАЛЛ
КУРСЫ   $ 63.92   € 67.77
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

МАСТЕРА БОЛЬШОГО ФЛИРТА

Сегодня с помощью компьютера можно получить не только обед в офис или покупку в дом, но и настоящую любовь. Современные Ромео больше не стоят под балконами Джульетт - они плетут свои любовные сети в интернете. А для тех, кому даже по клавишам стучать лень, свои услуги предлагает специальное виртуальное агентство по соблазнению. Профессиональные сердцееды легко влюбят в вас любого - на кого только укажете!

В РЕЖИМЕ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ
Всю черновую работу за вас сделают чэтеры (от англ. chat - болтать). Под вашим именем и за ваши деньги они готовы "уболтать" приглянувшуюся вам девушку или парня так, что вам останется только сделать (принять) предложение руки и сердца.
Электронный почтовый адрес для ленивых любовников завел некий Иван, 25 лет от роду. Ваня сколотил виртуальную команду помощников-единомышленников, в ней шесть парней и одна девушка.
Сначала к Ивану обращались исключительно мужчины. Типичный клиент - менеджер или бизнесмен средней руки в возрасте 25 - 35 лет. Одним на шуры-муры не хватает времени, других мучают комплексы и неуверенность в собственных силах, третьих объект их страсти уже отверг.
Вот тут-то за дело и берутся чэтеры. Заказчик только заполняет анкету, где рассказывает о своих интересах и скрытых талантах.
- Мы выясняем все его плюсы и раздуваем их до астрономических размеров, - рассказывает Иван. - Разумеется, о минусах речь вообще не идет.
С женщинами дело обстоит сложнее. Они неохотно дают информацию о себе и вообще довольно нерешительны. Обычно услугами фирмы пользуются дамы, которым хорошо за 40, - бизнес-леди или домохозяйки.
Час своего флирта Иван и его команда оценивают в 1 тыс. руб. Причем на результативное соблазнение уходит около 10 часов.
- Я встречал девушек, с которыми и за 15 минут общения решали вопрос в пользу клиента, - вспоминает Иван. - Но бывают и крайне запущенные случаи, когда клиент уже самостоятельно пообщался с предметом своей страсти, и неудачно. Такие заказы мы оцениваем гораздо дороже.
НЕМНОГО ЮМОРА - И ДЕЛО В ШЛЯПЕ
Самое главное на первых этапах - не намудрить с образом заказчика. Если он "рыцарь печального образа", то, как ни старайся, Казанову из него не сделаешь. Получится, что в сети - один человек, а в жизни - его антипод. Тем не менее виртуальные обольстители почти всегда добавляют в образ клиента яркие краски рубахи-парня и человека с отличным чувством юмора. И подмены еще никто не заметил.
Виртуальный Гименей уже связал узами брака достаточное количество пар. Электронных свах приглашают на свадьбы либо, войдя во вкус, обращаются к ним снова и снова.
- Когда у нас в команде не было девушки-соблазнительницы, мне самому как-то пришлось от имени вымышленной дамочки закадрить молодого парня для бизнес-леди, - вспоминает Иван. - Молодой человек втюрился в меня - вернее, в придуманную мной барышню - по уши! Потом уже, в реальности, клиентка получила свои пять недель счастья. А вот с другим заказчиком мы промахнулись по его вине. Скромный столичный юрист Слава влюбился в студентку Катю. Молодому человеку не везло по жизни: девушки ему постоянно отказывали, вот он и обратился к нам. От него мы узнали о Кате и разработали план действий, который... с треском провалился. Выяснилось, что Слава настолько идеализировал девушку, что Катя Идеальная и Катя Реальная разошлись далеко и надолго. Он ее представлял тургеневской девушкой, а она оказалась типичной стервой.
БЕРЕГИТЕСЬ, ДЕВЧОНКИ!
- Чтобы соблазнить девушку, нужно самому ее захотеть, - утверждает чэтер. - Необходимо также понять, что именно ей нравится. Но есть некоторые общие моменты, на которые ведутся абсолютно все женщины. Как я понял, это развитый интеллект и чувство собственного достоинства у мужчины. От двух этих "печек" мы и танцуем.
По ходу работы Иван вывел для себя аксиому: не определившейся со своим идеалом женщине намного легче полюбить нищего урода, чем уже влюбленной в некий образ кинуться в объятия красавца-миллионера.
Свой мастер-класс Иван показал и мне. На стадии договоренности об интервью мы некоторое время переписывались по электронной почте. Каюсь, я влюбилась в него уже после четвертого письма...
"Красивое у вас имя, - писал мне Ваня. - Письма девушек с таким именем я никогда не оставляю без внимания... Машенька, я прочел ваш репортаж. На фотографии к тексту изображены вы? Извините за беспардонность, уж больно понравились".
Я краснела у компьютера и старалась как можно чаще вспоминать о своем профессиональном долге. И лишь неимоверным усилием воли сумела притормозить свою безответную влюбленность в мираж.
- Я не хотел вас соблазнить. Просто у меня это уже в крови, - признался потом Мастер большого флирта.
Позже я попыталась трезво проанализировать нашу переписку, чтобы найти, в чем же кроется корень искушения. Вроде бы все банально, а как действует! В общем, берегитесь, дев-чонки!
ИСТОРИЯ ВОПРОСА
В тени собственного таланта
Первым профессиональным соблазнителем можно по праву считать знаменитого француза Эдмона Ростана. Еще в 1897 году он написал свою комедию "Сирано де Бержерак". Стесняясь своего физического недостатка - огромного носа, - герой комедии не решается признаться в любви красавице Роксане, которая влюблена в бесталанного Кристиана де Невилетта. Сирано помог счастливому сопернику, вложив в его уста свой поэтический дар. За него он написал великую поэму любви, оставшись при этом в тени.


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников