"ОТДАЙТЕ МОЕ СИНЕЕ ПЛАТЬЕ!"

Последнее время бывшая стажерка Белого дома, имя которой скандально прогремело на весь мир, вела себя тише воды, ниже травы. Если и мелькала публично, то лишь рекламируя дамские сумочки собственного изготовления в Интернете. Одним словом, о героине "Моникагейта" начали забывать. Видимо, она хотела постепенно исправить свою репутацию и зажить обычной жизнью.

И вдруг все эти благие намерения в одночасье рухнули. Моника потребовала, чтобы специальный прокурор Роберт Рэй, заканчивавший следствие по делу Клинтона, начатое Кеннетом Старром, вернул ей то самое синее платье, которое впервые в американской истории ввело в лексикон СМИ деликатное понятие "сперма президента" и дало прокуратуре возможность начать процесс импичмента. Остальные, мол, вещи мне вернули, отдайте и платье.
Кстати говоря, это в самом деле очень памятный для нее предмет туалета. Как сказал после неудачи импичмента член палаты представителей республиканец Линдсей Грэм, "если бы не это синее платье, юристы Клинтона растерзали бы бедную Монику". Президент ведь все начисто отрицал, да еще под присягой. Но генетическая экспертиза неопровержимо установила "авторские права" Клинтона в отношении некоего пятна на упомянутом платье, и он на глазах у изумленной публики превратился из оклеветанного в клятвопреступника. Платье, напомним, было изъято агентами ФБР из квартиры (где Моника жила вместе с матерью) наряду с другими "вещдоками".
Чего же ради мисс Левински пожертвовала покоем, который только-только начала обретать? Нью-йоркская "Дейли ньюс" дала убедительное объяснение: в США есть люди, коллекционирующие самые странные предметы, и на платье, ставшее без преувеличения историческим, найдется немало состоятельных охотников. По оценке газеты, Моника может за него выручить более полумиллиона долларов.
Но Ричард Уилсон, торгующий тем, что принадлежало кинозвездам и прочим знаменитостям, считает, что о такой сумме Монике нечего и мечтать. Он говорит, что статуэтка "Оскар", которую Вивьен Ли получила за "Унесенные ветром", была продана за 550 тысяч, а за "историческое платье" хозяйке в лучшем случае светит тысяч 30. Тогда, конечно, игра не стоит свеч, учитывая, что Моника уже прилично заработала на газетных и телевизионных интервью. Впрочем, кто знает, может быть, платье действительно дорого ей как память - все-таки президент, а не кто-нибудь...