10 декабря 2016г.
МОСКВА 
-5...-7°C
ПРОБКИ
3
БАЛЛА
КУРСЫ   $ 63.30   € 67.21
НЕФТЬ  +1.73%   44.76


ВЕСЕЛАЯ МОЛОЧНИЦА

Крижевский Алексей
Опубликовано 01:01 26 Мая 2008г.
В минувший уик-энд на столичной арене "Б1 Максимум" выступала Ройшн Мерфи, экс-солистка британского дуэта Moloko. Представление ее последнего сольного альбома "Overpowered" превратилось в показ мод с дракой и валянием дурочки.

Так выходили на сцену диско-дивы на рубеже 70-80-х: небольшой бэнд и три разодетые девушки-вокалистки полминуты "играли королеву", которая должна была появиться из-за кулис. Игра совершенно оправданная - на второй сольной пластинке британской выдумщицы, впервые в ее карьере записанной без посторонней помощи, именно этот стиль празднует свой триумф. Вся первая часть концерта напоминала дефиле - под отточенное, почти студийное звучание ее группы она меняла наряды: превращалась из офисной инопланетянки в ретро-модницу в вуалевой шляпке или в монахиню в капюшоне, порой успевая перевоплощаться прямо во время песни.
До сей поры у Ройшн была слава безумицы - ее первый приезд в Москву еще в составе Moloko ознаменовался сценическим буйством на эстраде столичного сада "Эрмитаж". Однако после нынешнего выступления стало видно, что это лишь издержки амплуа экстравагантной умницы, найденного еще в "молочный" период. Растворив в себе все сливки поп-музыки ХХ века - фанк, трип-хоп, диско, - Moloko без тени улыбки вышучивала связанные с этими стилями романтические клише: якобы серьезное поп-ревю на самом деле обязательно скрывало под собой карнавал.
Нашлось ему место и теперь - репертуар нового альбома (на обложке которого Ройшн изображена в виде усталого клоуна) был продолжен материалом с предыдущего "Ruby Blue", записанного вместе с композитором Мэттью Хербертом. Артистка протягивала руки, танцевала, делала большие глаза, запускала вентилятор, а потом картинно рисовалась в струях искусственного ветра, ни на минуту не покидая образа страдающей модницы; миниатюрная шляпка Ройшн, державшаяся на честном слове, иногда съезжала певице прямо на физиономию, но та продолжала петь как ни в чем не бывало, напоминая людей без лица из фильмов ужасов. Вызванная на бис, она в конце песни вдруг бросилась в притворную драку со своими бэк-вокалистками - и, будучи ими "побеждена", осталась в одиночестве лежать на сцене. l


Loading...








В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников