17 января 2017г.
МОСКВА 
-4...-6°C
ПРОБКИ
0
БАЛЛОВ
КУРСЫ   $ 59.40   € 63.29
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

ЕСЛИ ЗАДЕРЖАЛИ РЕЙС

Боброва Ольга
Опубликовано 01:01 26 Июня 2008г.
Наша дочка улетала в Турцию. Самолет был задержан почти на сутки. Все сидели без еды и питья, домой уехать не могли, потому что рейс сначала откладывали на несколько часов, а потом опять объявляли, что вылет задерживается. Что должна была предоставить авиакомпания при такой большой задержке? Это будет интересно узнать всем людям, ведь впереди сезон отпусков. И. Крутова, Москва

С 20 октября 2007 года вступили в силу новые Федеральные правила авиаперевозок пассажиров. Они касаются как регулярных, так и чартерных рейсов. Мы приведем наиболее важные статьи из этих правил.
При отмене или задержке вылета согласно статье 99 правил перевозчик обязан:
* через два часа предоставить пассажирам возможность два раза позвонить либо отправить два письма по электронной почте, угостить прохладительными напитками;
* через четыре часа накормить пассажиров горячей едой (правилами не оговаривается, какой имен-но, выбор меню остается за пере-возчиком). В дальнейшем кормить горячим обязаны каждые шесть часов;
* при задержке рейса на восемь часов днем или на шесть часов ночью - обязательно поселить в гостиницу;
* обеспечить хранение багажа.
* если билет потерян, испорчен или неправильно оформлен, статья 69 правил предписывает авиакомпании его восстановить. Раньше в таких ситуациях приходилось покупать новый билет. В кассе с вас возьмут небольшую плату за бланк дубликата. Чтобы воспользоваться этим правом, вам необходимо позвонить в авиакассу или авиакомпанию. Там проверят по компьютерной базе, был ли куплен билет на указанный день и рейс. Если все в порядке, то вам выдадут новый билет.
* если пассажир отказывается от полета не позже чем за 24 часа, то на основании статьи 226 правил ему обязаны вернуть полную стоимость билета.


Loading...



На Камчатке автоледи не уступила дорогу «скорой», и это предположительно стоило жизни пациенту.