09 декабря 2016г.
МОСКВА 
-5...-7°C
ПРОБКИ
3
БАЛЛА
КУРСЫ   $ 63.30   € 67.21
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

ЕСЛИ ЗАДЕРЖАЛИ РЕЙС

Боброва Ольга
Опубликовано 01:01 26 Июня 2008г.
Наша дочка улетала в Турцию. Самолет был задержан почти на сутки. Все сидели без еды и питья, домой уехать не могли, потому что рейс сначала откладывали на несколько часов, а потом опять объявляли, что вылет задерживается. Что должна была предоставить авиакомпания при такой большой задержке? Это будет интересно узнать всем людям, ведь впереди сезон отпусков. И. Крутова, Москва

С 20 октября 2007 года вступили в силу новые Федеральные правила авиаперевозок пассажиров. Они касаются как регулярных, так и чартерных рейсов. Мы приведем наиболее важные статьи из этих правил.
При отмене или задержке вылета согласно статье 99 правил перевозчик обязан:
* через два часа предоставить пассажирам возможность два раза позвонить либо отправить два письма по электронной почте, угостить прохладительными напитками;
* через четыре часа накормить пассажиров горячей едой (правилами не оговаривается, какой имен-но, выбор меню остается за пере-возчиком). В дальнейшем кормить горячим обязаны каждые шесть часов;
* при задержке рейса на восемь часов днем или на шесть часов ночью - обязательно поселить в гостиницу;
* обеспечить хранение багажа.
* если билет потерян, испорчен или неправильно оформлен, статья 69 правил предписывает авиакомпании его восстановить. Раньше в таких ситуациях приходилось покупать новый билет. В кассе с вас возьмут небольшую плату за бланк дубликата. Чтобы воспользоваться этим правом, вам необходимо позвонить в авиакассу или авиакомпанию. Там проверят по компьютерной базе, был ли куплен билет на указанный день и рейс. Если все в порядке, то вам выдадут новый билет.
* если пассажир отказывается от полета не позже чем за 24 часа, то на основании статьи 226 правил ему обязаны вернуть полную стоимость билета.


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников