Потребитель всегда прав

Изображение из открытых источников
Екатерина Котова
Опубликовано 00:19 26 Июня 2015г.

Задача премии «Права потребителей и качество обслуживания» - выработать ориентиры, которые бы способствовали внедрению мировых стандартов сервиса


Защита прав потребителей — актуальная проблема современного общества. Премия «Права потребителей и качество обслуживания» — ежегодная награда, вручаемая наиболее успешным проектам в данной области. Ее задача — выработать ориентиры, которые бы способствовали внедрению мировых стандартов обслуживания, культуры сервиса и привлекли внимание представителей государственных организаций к этой теме.

Мероприятие уже не раз удостаивалось высоких оценок профессионалов. «На протяжении пяти лет, что существует эта премия, значительно выросло количество участников и номинаций, что говорит о ее востребованности. Я рада, что премия работает во благо наших потребителей. Стремиться стать ее лауреатом — лучший способ продемонстрировать свою добросовестность и клиентоориентированность», — считает руководитель Роспотребнадзора Анна ПОПОВА.

Церемония награждения VI Ежегодной премией «Права потребителей и качество обслуживания» пройдет 10 июля 2015 года. Ведущей мероприятия станет Елена ЛЕТУЧАЯ — ведущая популярного социального проекта «Ревизорро» на телеканале «ПЯТНИЦА». «Мне приятно, что меня пригласили. Замечательно, когда компании ответственно относятся к соблюдениям прав потребителей, производству товаров и оказанию услуг. Мне бы очень хотелось, чтобы таких компаний становилось в нашей стране все больше», — говорит Елена Летучая.

Заявки участников на соискание премии принимаются до 6 июля 2015 года. Победители будут озвучены в номинациях «Товары народного потребления», «Розничная торговля», «Розничные услуги», «Услуги для бизнеса b2b», «Интернет-магазины» и других. Также пройдет бизнес-форум, из года в год объединяющий первых лиц крупнейших российских и международных компаний. Участникам форума предлагаются такие дискуссионные темы, как «Пути выстраивания успешной коммуникации с потребителями», «Сервис как способ изменить мир», «Управление удовлетворенностью покупателей».

 




Зачем Петр Порошенко ввел на Украине военное положение?