Введя плату за соединение, сотовые компании стимулируют абонентов больше говорить

Введя плату за соединение, сотовые компании стимулируют абонентов больше говорить

Как мы уже сообщали, крупнейшие российские операторы сотовой связи - "ВымпелКом", "Билайн", МТС и "Мегафон" - заявили о введении платы за соединение для большинства своих абонентов. Эти действия - реакция на принятие принципа "платит звонящий", введение которого должно было привести к потере около 10% выручки компаний, но теперь, когда тарифы скорректированы, операторы полностью компенсируют свои потери.

Маргарита Зобнина - аналитик iKS-Consulting - считает, что "введя плату за соединение, сотовые компании обычно стимулируют своих абонентов больше говорить, так что введение ПЗС должно привести к росту голосового трафика и, как следствие, росту выручки на абонента", цитирует слова аналитика "Коммерсантъ".