- В автоматическом режиме мы начнем обрабатывать почтовые отправления поначалу для Москвы, Чукотки и еще восьми регионов России, - говорит он. - Кроме того, чтобы повысить качество своих услуг, мы сейчас закупаем скоростные вагоны и вводим новые маршруты для перевозки почты. Так что скоро поздравления к праздникам людям не придется посылать друг другу загодя и при этом еще сомневаться, придут ли они вовремя.
Но ускорение процессов - не единственная наша забота. Почта вообще должна стать принципиально другой. Чтобы в любой точке страны человек мог получить одну и ту же услугу по одной и той же цене, мы вводим единые стандартизацию и тарификацию.
Мы пытаемся поднять свои услуги на принципиально иное качество. Переходим на новую систему расчета тарифов на доставку периодических изданий подписчикам - вводим единые понятные правила, обеспечивающие прозрачность рынка подписки. Благодаря этой методике будут окончательно устранены диспропорции в ценах на подписку в разных регионах страны.
Кроме того, "Почта России" также решила оказать поддержку местным городским и районным изданиям, которым значительно сложнее выйти на подписной рынок. Для них тарифы на подписку мы делаем ниже, чем для центральных и областных газет. Снижаем цены и на некоторые другие услуги. Например, с 15 августа международные денежные переводы уже подешевели в два, а в некоторых случаях и в четыре раза. А впереди еще и другие проекты. Один из них - выделение средств на реконструкцию почтовых отделений.
Записала