07 декабря 2016г.
МОСКВА 
-11...-13°C
ПРОБКИ
3
БАЛЛА
КУРСЫ   $ 63.87   € 68.69
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

ВХОД - БЕСПЛАТНЫЙ

Меньшов Сергей
Опубликовано 01:01 26 Ноября 2002г.
Знакомый бизнесмен Андрей несколько лет оптом торгует "кондитеркой". За это время сменился ассортимент - народ, переев импорта, потянулся к отечественному шоколаду, Андрей купил новую квартиру и два автомобиля, набрался опыта. Неизменным оставалось только одно: приходилось постоянно перемещаться по городу, а на его визитных карточках не значились номера часто меняемых мобильников, в "конторе" тем временем разрывались телефоны...

"Ну кому охота платить за входящие звонки, народ-то не уймешь: то поставщики, то клиенты, то номером ошибутся, - изливал душу бизнесмен, - цент, понимаешь, доллар бережет". Между прочим, такого рода принудиловка давно беспокоит многих российских граждан.
А на днях он подарил мне новую визитку. На самом видном месте оттиснут мобильный номер. Андрей похвастался, что совсем недавно перешел на "Прием". В смысле подписался на новый тарифный план компании "МегаФон" с бесплатными входящими - пока единственный в России. Встал, так сказать, вровень с европейским стандартом.
Вот так мой экономный предприниматель оказался одним из почти четверти миллиона москвичей, чьи симпатии в минувшем году завоевала эта компания. Кстати, в эти дни она отмечает свой первый юбилей.
Судя по всему, бороться за симпатии абонентов в "МегаФоне" всерьез намерены и дальше, а потому совершенствуют техническую оснащенность. Во всяком случае московская сеть построена на передовом GSM-оборудовании, которому точно не потребуется модернизация в ближайшее время. Это значит, что уже сегодня деловые москвичи могут рассчитывать на предоставление передовых услуг европейского уровня. "МегаФон" первым в России открыл столичным абонентам доступ к услугам мобильного позиционирования, SIM-меню (быстрый поиск информации по запросу и развлекательные каналы) и скоростной передаче данных (GPRS).
Ведь что, по большому счету, необходимо солидному абоненту, - к примеру, такому, как наш герой, от сотовой компании? Ответ достаточно прост: стабильность и хорошее качество связи ему нужны. Плохое качество способно серьезно ударить по его кошельку - а вдруг не сможешь вовремя выйти на связь с деловыми партнерами или что-нибудь не расслышишь?
Заметим, что абоненты в своих отзывах о работе "МегаФона" отмечают высокий уровень доступности сети. Достаточный резерв емкости избавляет от перегрузок в пиковые часы: абоненты дозваниваются без особых проблем, качество звука остается приемлемым даже при минимальном уровне сигнала.
Кроме того, компания уже сегодня располагает конкурентоспособной зоной обслуживания. Уверенный прием на всей территории Москвы, на ключевых автотрассах, в ближайшем Подмосковье, в крупных районных центрах и загородных зонах отдыха практически обеспечен. Так что сегодня "МегаФон" вполне обоснованно заслуживает внимание деловой публики. И то правда: солидной компании - солидные абоненты и солидная территория...


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников