09 декабря 2016г.
МОСКВА 
-5...-7°C
ПРОБКИ
3
БАЛЛА
КУРСЫ   $ 63.30   € 67.21
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

РЕКЛАМА СТАНОВИТСЯ ЗОЛОТОЙ

Беднов Сергей
Опубликовано 01:01 27 Января 2006г.
Одним из особо раздражающих зрителей компонентов отечественного ТВ является реклама.

Госдума РФ не раз выступала с инициативами, которые смогли бы законодательно ограничить количество рекламы в эфире. И вот новая инициатива ГД: "единороссы" выступили с предложением постепенного усовершенствования закона о рекламе. Выглядеть это должно так. В наступившем году вещание фильма сможет прерываться не более трех раз по схеме: 15 минут вещания - 5 минут рекламы. В 2007-м это соотношение будет уже другим - две рекламные паузы по 5 минут после 25 минут показа фильма. И, наконец, в судьбоносном 2008 году блоки рекламы сократятся до 4 минут и будут выходить в эфир после каждых 26 минут кинопоказа. Если эти поправки к закону о рекламе будут приняты, главным следствием станет многократное подорожание и без того золотого рекламного времени. С рынка будут вытеснены рекламодатели среднего уровня, а их место займут исключительно мировые бренды. Кроме того, телеканалы потеряют возможность манипулировать рекламными блоками. Как, например, телеканал "Россия" сделал во время показа первых серий "Мастера и Маргариты", которые вышли в эфир без рекламных пауз. И еще: при баснословной цене на рекламу каналы не смогут так массированно рекламировать в своем эфире собственную продукцию. Реклама какого-нибудь очередного "дозора" вылетит в такие миллионы, что никакой кассовый успех в прокате не окупит расходов.


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников