09 декабря 2016г.
МОСКВА 
-4...-6°C
ПРОБКИ
3
БАЛЛА
КУРСЫ   $ 63.39   € 68.25
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

EСТЬ ЧТО ПОКАЗАТЬ - ЕСТЬ ЧТО ПОГЛЯДЕТЬ

Маслова Нина
Опубликовано 01:01 27 Марта 2001г.
Вчера в Москве открылась крупнейшая в СНГ выставка "Транс Россия 2001". В ее работе принимает участие более 300 компаний, которые занимаются экспедированием, перевозкой грузов, логистикой, страхованием, производством подвижного состава и запасных частей. Участвуют также порты и пароходства. Представители 26 стран мира демонстрируют здесь свои продукцию и услуги.

Столь высокий интерес к российской выставке не случаен. Россия была и остается одной из крупнейших транспортных держав: только железных дорог от Владивостока до Калининграда проложено 86 тысяч километров. И это не предел: в последнее время проблеме увеличения транзитных транспортных потоков придается большое значение.
Одновременно с выставкой в гостинице "Ренессанс-Москва" начала работу шестая международная конференция "Транс Россия 2001". Главная ее тема - создание трансконтинентальных транспортных коридоров.
Растущая потребность европейских и азиатских стран в межконтинентальных перевозках требует рассмотрения новых вариантов транспортных сообщений. Первую скрипку в этом процессе играет Министерство путей сообщения Российской Федерации. Именно на долю железных дорог выпадет большая часть транзитных перевозок, которые обеспечивают значительные поступления в бюджет. Формирование новых транспортных коридоров позволит создать инфраструктуру, отвечающую современным международным требованиям. Наличие же мощных транспортных коммуникаций, в свою очередь, станет стимулом к увеличению международного товарообмена.
Развитие грузоперевозок посредством создания транспортных коридоров может стать новым шагом к интеграции различных видов транспорта. Скажем, ключевым звеном в проекте с условным названием "Север - Юг" является создание паромов нового поколения. Это имеет большое значение для российской экономики: многие отрасли, например машиностроение, получат мощный стимул к увеличению и совершенствованию производства.
Другая тема конференции - создание прямого железнодорожного сообщения между Республикой Корея, КНДР и Российской Федерацией, которое позволит расширить внешнеэкономические связи и привлечь дополнительный грузопоток на железные дороги России за счет транзита в сообщении Республика Корея - Европа. Транссибирская магистраль - важнейшая составляющая будущей трансконтинентальной железной дороги - обладает значительным потенциалом, имеет отлаженную технологию курсирования контейнерных поездов и систему контроля за продвижением вагонов в "реальном времени". Недавно правительства трех стран договорились о скорейшем претворении этого проекта в жизнь.
Одним из организаторов и участников "Транс Россия 2001" традиционно выступило МПС. Ему принадлежит самая большая экспозиция выставки. Здесь демонстрируются новейшие технологии и технические средства, применяемые железнодорожниками. Представители МПС будут и основными докладчиками конференции. Это закономерно: железнодорожный транспорт осуществляет сегодня более 80 процентов грузоперевозок и 60 процентов перевозок пассажирских.
В рамках "Транс Россия 2001" пройдет международная выставка "Rail TEK Russia'2001", посвященная 150-летию первой российской железной дороги Санкт-Петербург - Москва и 100-летию Транссибирской магистрали (оба юбилея будут широко отмечаться летом).
Выставка откроется 27 марта и, как и вся "Транс Россия 2001", продлится до 30 марта.


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников