11 декабря 2016г.
МОСКВА 
-7...-9°C
ПРОБКИ
3
БАЛЛА
КУРСЫ   $ 63.30   € 67.21
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

СМЕХ, ДА И ТОЛЬКО

Результатам традиционного исследования телевизионных вкусов россиян, предоставленным агентством

Результатам традиционного исследования телевизионных вкусов россиян, предоставленным агентством "ТНС Гэллап Медиа", можно только подивиться. В первой строчке рейтинга самых популярных телепрограмм прошлой недели вновь оказалась юмористическая передача. 19,1% российской и 14,8% московской аудитории - таков цифровой эквивалент интереса к "Смешным людям" на Первом канале. Концертная программа "задвинула" во второй десяток не только "мыльные" истории любви, но и широко разрекламированную премьеру на Первом блокбастера "Парк Юрского периода-2" (12,6% по России и 11% по Москве), и, безусловно, интересные эксклюзивные публицистические репортажи "Специального корреспондента" на канале "Россия" (соответственно 12,5% и 10,5%).
Достижением прошлой теленедели стал прорыв в лидеры информационных программ. На третьем месте в российском рейтинге оказались "Вечерние новости" (15,8%), а на четвертом в московском - "Время" (13,7%). Обе - производства Первого канала. И это вполне понятно: Россия, как и весь мир, с тревогой следит за войной в Ираке.


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников