18 октября 2017г.
8...10°C

В Китае открылся центр по поиску антивещества во Вселенной

Волгин Юрий
15:52 27 Марта 2006г.
Опубликовано 15:52 27 Марта 2006г.
В Китае открылся центр по поиску антивещества во Вселенной

В Китае появился центр по поиску антивещества во Вселенной, передает сегодня агентство Синьхуа. Он создан на базе одного из университетов Нанкина административного центра провинции Цзянсу на востоке КНР.

В лаборатории установлен спектрометр космического излучения, который способен улавливать исходящие от антивещества магнитные поля и поток альфа-частиц. Вместе с тем ученые признают, что для более глубокого изучения малоизвестной человечеству материи аппарат необходимо вывести в космос, где можно достичь высокой точности замеров параметров.

Факт существования антивещества был научно доказан в середине 60-х годов прошлого века. Тогда группа американских физиков получила и зарегистрировала на ускорителе первое антиядро. Многие ученые считают, что количество антивещества во Вселенной приблизительно равно количеству известной нам материи. Однако до сих пор сколь-нибудь значительных скоплений антивещества в наблюдаемой нами части Вселенной обнаружено не было, передает ИТАР-ТАСС.

Почему лидер Каталонии отложил провозглашение независимости от Испании?
ЭКСТРЕННЫЙ СБОР НА ПРОТИВОРЕЦЕДИВНОЕ ЛЕЧЕНИЕ НЕЙРОБЛАСТОМЫ IV СТЕПЕНИ, ВЫСОКОЙ ГРУППЫ РИСКА!!! Мишаева Ксюша, 2.5г.