ВСЕ ДЛЯ БЛАГА ПАССАЖИРОВ

Первый год совместной работы отметили российская авиакомпания ТРАНСАЭРО и московский аэропорт "Домодедово".

От перебазирования ТРАНСАЭРО в новый аэропорт выиграли все, и в первую очередь пассажиры, которые получили "совершенно новое качество продукта, сочетающее высочайшие стандарты обслуживания, более чем 10-летний опыт работы ТРАНСАЭРО на рынке международных воздушных перевозок и широкие возможности самого современного и комфортабельного аэропорта России", - об этом на совместной пресс-конференции заявили президент авиакомпании Ольга Плешакова и генеральный директор аэропорта "Домодедово" Сергей Рудаков.
Более 5700 рейсов, на которых было перевезено около 360 тысяч человек, - таковы итоги годового сотрудничества двух авиагигантов. Благодаря широкой сети маршрутов ТРАНСАЭРО достоинства реконструированного аэропорта в полной мере оценили не только россияне, но и зарубежные пассажиры. За счет четкой координации структур авиакомпании и аэропорта удалось, например, ввести такую уникальную для нашей страны услугу, как регистрация пассажиров по телефону. После событий 11 сентября 2001 года совместными усилиями служб авиационной безопасности ТРАНСАЭРО и "Домодедово" в соответствии с новыми международными требованиями была приведена работа с транзитными пассажирами и грузами, и это было отмечено особой благодарностью соответствующих служб Израиля и ряда европейских стран. На таком фоне полного взаимного удовлетворения сотрудничеством компании-побратимы вступают в чартерную летнюю программу с большим оптимизмом.

Комментарии для сайта Cackle
Конкурс на лучшее применение мавзолею Ленина, объявленный Союзом архитекторов, пришлось закрыть через два дня из-за шквала негатива.